Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Самоубийцы в наушниках
stomaster


С развитием всяких мобильных гаджетов появилась у любителей быстрой езды еще одна проблема. Меломаны, ага. Либо весьма общительные персоны. Даже на ходу нос в мобильнике, ничего вокруг не вижу, ничего не слышу. А то и вообще наушники на улице напялили - и по сторонам не глядят. А зря, ведь бывает-то всякое,

каждый, кто сидел за рулем знает, насколько неадекватно себя иной раз ведут пешеходы. Недавно вот еду, о плохом не думаю, вижу - дамочка мчится с коляской к пешеходному переходу. Затормозил. Мало ли, вдруг выскочит наперерез. И угадал! Только остановился, она вылетает на дорогу и сразу же переходит на черепаший шаг. Спрашивается – на кой ты к переходу бежала-то, да еще и с коляской. Жаждала доказать, что пешеход всегда прав? Неужели оно стоит жизни своей, да еще и ребенка. Ну ладно я увидел, а ведь кто-то мог тоже торопиться и пролететь переход, прихватив с собой коляску с ребенком, а если сильно "повезет", то и саму горе-мамашу впридачу. бабушки с авоськами, переходящие где попало, смотрят обычно только туда, куда идут. По сторонам - зачем? затормозят, кому надо. Школьники играющие на ходу в телефонах - тоже массовое явление.

На ютубе куча видео, где таких любителей доказать свою правоту, либо ворон половить, поездом сбивает, сносит автомобилем, водитель которого не увидел за кустами человека. Никогда не понимал, что этими блаженными движет? Даже на уроках физики в школе объясняли – автомобиль, поезд, да даже повозка гужевая не могут остановиться сразу, как вкопанные. У любого транспорта тормозной путь имеется. И иногда он заканчивается совсем не там, где хотелось бы. Но не зря говорят - дуракам закон не писан. Инстинкты самосохранения у них что-ли атрофировались? Вот и постигают они всё на собственной шкуре. Иногда ценой собственной жизни. Печально, товарищи.

Картинка вот, в тему. Баян, конечно, но ничего страшного.



Последние записи в журнале


промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни: ты был прав!

насосала на права и гроб теперь выебываешься, овца.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
во только сегодня , заезжаю вечером в свой двор и очередная овца в дебильниках мчится наперерез машине и пох ей, что ровно по середке идет, главное наушники, трындеж и просмотр экрана смартфона...

нехуй по дворам ездить.
в жилой зоне, пешик может хоть да дороге спать

есть такое правило, на пешеходном переходе сперва надо посмотреть налево, потом направо, потом переходить?


Бог

а гуляя по тротуару , нужно смотреть вниз-чтобы не провалиться в яму или открытый люк коллектора и смотреть вверх-чтобы не получить сосулькой или кирпичом по башке

водятлов надо сжигать живьем в их гробах на колесах. понапакупали прав и гробов и считают что все им теперь должны.

Ещё бы им не должны. Как и любые представители высшей расы и правящего класса, в отличие от плебса ходящего на двух ногах, они передвигаются на колесницах.

Думала, что остыла уже, но нет, кипит мой возмущённый разум, выплёскивая сами знаете что на дур-мамаш, которые, трындя по мобиле и не глядя по сторонам, черепашьим шагом переходят дороги, толкая перед собой коляску. Мы, за рулём, все стараемся смотреть и оттормаживаться вовремя, а ну как переклинит кого-то, отвлечётся водитель на секунду, два мало ли ещё что? И ВСЁ, дорогие граждане, даже моя тонна с небольшим может сделать миленькую такую кашку размазню из двуногого. И КАПЮШОНЫ - вот где зло! На втором месте после "онихжематерей" и чуток впереди бабок с авоськами на колёсиках.

да, из-за таких вот дурынд детишки гибнут или калеками остаются.

Самый ахтунг пиздунг это школоло переходящее проезжую часть в глубоком капюшоне и в воткнутых в уши дебильниках включенных на всю громкость! Водила то не видит что у утырка под капюшоном есть затычки в ушах и хуярит на клаксон со всей дури а ему (малолетнему распиздяю а не водиле) всё до пизды!
P.S. Как-то наебнул одному такому от души подсрачника (не водиле)

Edited at 2017-05-03 20:03 (UTC)

Re: Есть хуже

всё правильно,так доходчивее

Водителям нечего делать на тротуарах, а пешеходам на проезжей части. Хоть в наушниках, хоть в капюшоне. И всем будет радость и счастие...

Из трех, попавших под поезд - двое в наушниках.

Причем самое странное... когда поездом сбивает, обычно обувь слетает и одежда иногда... а наушники так и остаются в ушах.

Бережёного Бог бережёт. Прежде всего надо самому заботиться о собственной безопасности, особенно на дороге. Люди, идущие на улице с заткнутыми ушами, вызывают у меня удивление, иногда ужас. Народ всё больше теряет инстинкт самосохранения.

Самого пару раз чуть не перехали, тож в наушниках шел. С тех пор больше на улице музыку не слушаю.

Лучше динамик в один карман,а в другой саб.

Я один раз съезжал на велике с горки, на андреевскую набережную от андреевских же прудов. Это недалеко от здания академии наук. Ну и там, в конце спуска, перед самой набережной, ливневая канава, которую надо перепрыгивать, иначе убъёшься нахрен. Ну и я такой еду в наушниках, слушаю Bullet For My Valentine, прыгаю через канаву и спрыгиваю на набережную перед каким-то спортивным таким дедком, напугал его кароч. Ну и в момент приземления, у меня из кармана кенгурушки вылетает мобила, виснет на наушниках недолго, и потом вся эта фигня летит на асфальт. Ну я такой торможу, слезаю с вела, начинаю собирать телефон, там чо от него осталось, и только в этот момент слышу-"Совсем обалдел! Он ещё и в наушниках ездит!". Это был тот самый испуганный спортивный дедок, совершавший оздоровительную пробежку, и которого я напугал, спрыгнув перед ним с горки.

Чота вспомнилось. Прастити.

Когда этих идиотов с трубкой за рулем уже начнут массово штрафовать?

35 лет назад мой старичок-инструктор вождения говорил: - Пешеходы? Давить этих скотов надо! ))

НЕЖНО-РОЗОВОГО ВАМ УТРЕЧКА )))



Картиночка не содержит активной ссылки

С добрым утром!

Если ты пришел с работы уставший — открой бутылочку вина, набери ванну с пеной и иди спать.
Дальше я сама))

?

Log in

No account? Create an account