Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
"Последний звонок" отменяется!
stomaster


Уже совсем скоро закончится учебный год. С нетерпением ждут этот день как школьники, так и выпускники, которые шагнут во взрослую жизнь. Но в этом году купание в фонтанах, шампанское из горлышка, длинноногие выпускницы в советской школьной форме с пивасиком в руках, и прочие прелести "Последнего звонка" в Москве оказались под угрозой отмены. Директора школ и родители считают, что взамен дорогостоящих прогулок на катерах и лимузинах, и различных увеселений именно в этот день должна состояться
торжественная линейка!

Как сообщает сайт "Педсовет", настоятельная рекомендация заменить празднование последнего звонка торжественной линейкой, на которой будет зачитан приказ о допуске к ЕГЭ, исходит от городского Департамента образования.

В Департаменте же наоборот, утверждают, что это предложение было озвучено непосредственно директорами школ. Эту информацию подтверждает также и председатель экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования Москвы Людмила Мясникова. По ее словам родительская общественность поддерживает идею о замене празднования на линейку.

«Директора отмечают, что слишком свободное празднование "Последнего звонка" расслабляет школьников – впереди у них такие серьезные испытания, а мы уже празднуем окончание учебного заведения. Если же закрепить формат обычной школьной линейки, это и сохранит торжественный момент, и настроит учеников на преодоление экзаменационных испытаний», – пояснила Мясникова. - «Последний звонок не является для ребят последним, ярким и запоминающимся днем. Ведь впереди их ждут экзамены, которые требуют сосредоточенности и внимания. "Последний школьный звонок" все-таки ближе к торжественной линейке, чем к прогулкам на катерах и лимузинах».

С одной стороны - что бы ни говорили - у детей действительно праздник. Наконец-то уроки позади, наконец-то они почти взрослые. Крутые покатушки на теплоходе и вечеринки на широкую ногу. С другой стороны - пьяные тела выпускников, которые в лучшем случае развозят в виде дров по домам родители, а некоторые до утра в невменяемом от спиртного виде таскаются по улицам, блюют в сквериках или спят на скамейках. Разительный контраст, правда?

Вот есть ли в ленте родители будущих выпускников-2017? Как считаете, что всё-таки правильнее -торжественная линейка или традиционный "Последний звонок"?

З.Ы. Про Навального не будет сегодня. Потому что #надоел! :)

Метки:

Последние записи в журнале


промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

с содроганием вспоминаю свой последний звонок)

Море алкооля и неразборчивые связи?)

а что, разве "Последний звонок" когда-то был обязательным?

Как "департамент" или "директора школ" могут запретить классу собраться в арендованном зале и нажраться уже после линейки? Только в этом случае мероприятие будет проходить бесконтрольно, вне школы, обойдется дороже для родителей и учителя обломаются бухать нахаляву.

Ну так там и родители подключились, типа.
Финансирование чадам не выделят и всё.

(Удалённый комментарий)
и все же я, за последний звонок ! ))

Это память и итог стольких лет,да.

В наше время "последний звонок" так широко не праздновали. Была лишь торжественная линейка. И мне кажется, что это правильно.

Сейчас некоторые даже кредит берут на это,чтобы не хуже других.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Однако,сорок два года назад,респект.

(Удалённый комментарий)
что-то нужно запоминающееся интересное - лимузины необязательны

Потому и предлагается устраивать торжественную линейку.
Вопрос, конечно,смогут ли школы сделать ее запоминающейся.

только с пивасиком и шлюхами!

Так этого многим и без выпускного хватает)
Где запоминаемость-то?)

Некоторые путают Последний звонок с Выпускным. Всегда все празднования были после экзаменов. Последний звонок - обычная линейка, с чтением стихов про славных учителей и замечательную школу, песенками и спектаклем. Потом домой и через день на первый экзамен.
Так что ничего, в сущности, нового.

Да ладно, выпускники с лентами до утра по городам шатаются)
Домой редко кто засветло приходит)

Торжественная линейка+ проход по всем этажам школы под соответствующую музыку мимо классов (а остальные школьники еще учится до 30.05), у которых стоят учащиеся с цветами для выпускником

Полный бред-отнимать праздник...

Кто хочет, конечно сам себе праздник устроит, но общая атмосфера пропадет.

Лучшеб всякую хрень типа дня вдв и первое мая отменили, чем праздник субтильных малолетних пьяниц

Линейка, наверняка, лучше)

Она дешевле)
Детишки вряд ли согласятся))

(Анонимно)
А Путин тебе не "надоел"? Потрындим про Путина?

?

Log in

No account? Create an account