Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Совсем не пятничная новость...
stomaster

Вы что-нибудь слыхали о российском Центре разработки национальной алкогольной политики? Вот и я не слыхал, а оказывается есть такой Центр у нас в России и еще есть у нас алкогольная политика. Сплошные сенсации, можно сказать. Так вот, от этих структур хорошего не жди. В рамках своей непонятной деятельности Центр этот предложил Госдуме и Общественной палате ограничить в России

трансляцию по ТВ процесса употребления алкоголя в период с 6.00 до 23.00, то есть «в то время, когда это могут увидеть дети». Сотрудники центра уже даже слепили на эту тему законопроект, в котором сцены распития спиртных напитков будут запрещены в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах на протяжении всего светового и не очень дня.

«Взрослым людям бесполезно объяснять, что пить вредно. У них уже сложилось определенное отношение к алкоголю, а дети только сейчас начинают исследовать эту тему. Например, взять такой фильм, как «Особенности национальной охоты». Он может демонстрироваться в дневное время, а там весь сюжет про пьянство. Надо уберечь детей от такого влияния», — рассуждает руководитель Центра Павел Шапкин. (Его Милонов покусал, что-ли?).

Наверняка многие из вас уже видели, как в фильмах нынче замыливают изображение сигарет и даже в классических советских картинах, заодно пуская перед фильмом запугивающую надпись о том, что в «фильмах содержатся сцены курения». Типа, срочно заприте детей в чулане, чтобы они не захотели покурить после просмотра.

То есть курить и пить на телеэкране - это ай-яй-яй! А вот обсуждать неделями в вечерний прайм-тайм, изнасиловали ли Диану Шурыгину после распития того, что оставалось «на донышке», или она «сама дала», — это в порядке вещей, правда? Показывать во всех подробностях сцены тяжких преступлений и кровькишкирасчлененку в новостях — тоже не страшно. Но если дети увидят на экране зажженную сигарету или "рюмку водки на столе", то это может их плохому научить. На ноль делить начнут, угу.

Несомненно, телевидение - один из важнейших инструментов борьбы за умы людей. Но пьют и курят подростки не от того, что на экране показали, а скорее продолжая "дело отцов и дедов". Какой пример в семье подали, насколько безразлично отнеслись к тому, что отпрыск пропадает в каких-то подворотнях с сомнительными друзьями, такой итог и получаем. Или папаша любовно наблюдает за змеевиком на кухне, а дети принимают это как должное. Такими же и вырастают потом.

Да и вообще, я бы запретил не показ алкоголя по ТВ, а все вот эти чудовищные ток-шоу с обсасыванием пикантностей и ворошением чужого грязного белья и прочую низкосортную видеопродукцию. От такой телепрограммы поневоле забухаешь, сколько ни замыливай запретный плод. А Думе и прочим пора бы уже уяснить себе тот факт, что запреты обычно действуют с точностью до наоборот. За что боролись, как говорится, на то и напорются в результате. Вместо вкладывания денег в какие-то глупые Центры, лучше бы на нужные дела их потратили, всяко больше толку было бы. По-моему так.




Последние записи в журнале


промо stomaster июнь 13, 22:03 24
Разместить за 50 жетонов
Забавная новость, за камент в социальной сети, которая считается весьма демократической и приводится некоторым жежешными каментаторами как пример “свободы слова”, некий юзер приговорен к смерти через повешение, и цивилизованный мир какого то хрена молчит, не призывая снять головы всем,…

  • 1
Как говорит тут один судмедэксперт ,хватит бухать)

Курить мы будем,а вот пить не бросим.

Ну.. раз бороться бесполезно и не выгодно даже.. пусть хоть центры будут.

Регулировать потребление синьки обязательно,ибо пустое это всё,один вред здоровью.

Главное без перегибов,Горбачёв тоже пытался.

Регулировать - мб, но не бороться и запрещать.

Зарубежный продукт,но работает говорят.

эта малаховщина на ТВ хуже всякого спиртного.

Уринотерапия и прочие огурцы,да)

ну всё равно как пили, так и пить будем))
отличного вечера

И правильно,всем ЗОЖа посоны.

Совсем не пятничная новость...

Пользователь neibigdan сослался на вашу запись в своей записи «Совсем не пятничная новость...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Совсем не пятничная новость... [...]

Re: Совсем не пятничная новость...

Спасибо.

я ваще дурею от таких новостей

Андрюха, у меня жена, когда ужинает, врубает телек на Первом - это адЪ и пиздец какой-то, Малахов и прочая туфта. Напалмом выжигать это говно!

про это я согласен Роман, я дурею от российского запрета алкоголя на ТВ ))

Ну там пара-тройка главных фриков типа Виталика Милонова, Мизули и еще некоторых)
остальные фигню в фоновом режиме порют))

ой да ладно,вчера побухал атличне, и ничо, живой пока)

Так я не спорю,главное меру знать.

ещё еду показывать не надо! вдруг дети неправильно всё поймут и будут у родителей просить всякие вкусные и вредные штучки))

сначала KFC! они мне ночью спать мешают))

налови тараканов и выпусти в кафике незаметно, потом визжи, фоткай на тилипон и требуй каньпеньсацэю)
пусть их санэпидемстанция прикроет)

а где тараканов наловить-то?? у меня только улитка есть и котик))

где нить на вокзале, тебе рядом жэ

на вокзале...я там их ни разу не видела.. может приманку какую-нибудь в крорбку положить и на вокзал отнести? а потом через денёк забрать и сразу в KFC!

возле коробки тебя эфэсбе и возьмет тепленькую прям)

а я им скажу что это ты мне посоветовал тараканов на возале ловить, бебебе))

Тема раскрыта не до конца:
Кому выгодна эта истерия против табака?
И когда они запретят кофе (он) и шоколад (тоже он) ???


Хня. Лечение поноса пробкой.

В России не получится трезвости никогда....

ДОБРОГО УТРЕЧКА )))



Картиночка не содержит активной ссылки

я тоже впервые про этот центр слышу.

дом-2 можно а алкоголь нельзя?)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account