Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Бесконтрольный контроль
stomaster


Власти всерьез намерены взяться за всевозможные мессенджеры, используемые для общения пользователями компьютеров и мобильных телефонов. К делу подключился и Роскомнадзор, который при этом пытается усыпить бдительность граждан успокоительными заверениями о том, что проект закона не предполагает контроля за содержанием переписки пользователей.

Занятно, правда? А для чего тогда контролировать? Глава Роскомнадзора Александр Жаров говорит следующее:

"Сам подход к регулированию мессенджеров я полностью поддерживаю, но хочу подчеркнуть, что мы всегда настаивали, что это ни в коем случае не должно коснуться контроля над перепиской граждан. Должен фиксироваться сам факт общения гражданина".

Странный аргумент, конечно. Ну если у вас на мобильном телефоне установлен, к примеру, Ватсап, то для чего же он используется, как не для общения? Тем более если мессенджер привязан к номеру телефона, который, в свою очередь принадлежит конкретному лицу - зачем тогда эти загадочные законопроекты?

Типа, мы за вами вообще следить не станем, мы только хотим быть уверены, что вы общаетесь друг с другом? Забота какая! :) Ну на здоровье, лично мне скрывать нечего, я с законом в прятки не играю. Но такой ажиотаж с контролем над мессенджерами навевает нехорошие мысли. Всё не так просто, я считаю.


Последние записи в журнале


промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
Пусть Медведа контролируют сцуко. Он любит мэссэджи...

Тут Роскомнадзор при делах, канешна, но не первая скрипка. Главные, кому все эти мессенджеры не дают покою - это всякие там вымпелкомы-мегафоны. Эти ребята привыкли вкусно жрать-сладко спать. А тут рррраз и кто-то придумал Скайп, потом Вайбер и пошло-поехало. И бабла вымпелкомы-мегафоны резко стали меньше зарабатывать, одновременно продвигая идею о том, что скайпы-ватсапы - это вредные нашему общему делу процедуры.

они не задолбаются сопли малолеток читать?)))

Ага. И поставят автозапись после произнесения определённых слов и фраз. И тогда будут каждого разрабатывать, кто случайно произнесёт что-то "не то". А ненужные слова рано или поздно все мы произносим.

Какой странный дядя - и хочется запретить, и надо модернизатора из себя разыгрывать, вот он и завис)))

ну вы даете! Тут гугель собрался данные об оф-лайн покупках собирать. Всех. Чтоб продавать потом рекламодателям. Эт да! Эт по-нашему! Демократия это контроль за расходами!

да пофиг, не пользуюсь)

мне если три смс-ки в день придёт, и то хорошо. А всё остальное только на позвонить.
Доброго утра ! С пятницей !

Да пусть их, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало, че....

Ценность любого закона- в невозможности обойти. Грош цена этому интеллектуальному гавну. Во-первых, всегда можно купить левую симку. Во-вторых, всегда можно (и это давно делают) найти иные способы общения. Объявления по продаже славянских шкафов, например.

А фиксация круга общения- то голимый маркетинг, на сколько ещё можно содрать с народа шкур. И настроения черни.

Круг общения Айфон 9+ - ну это родные, Рублевка.
Круг общения Квалком - чё это они так зашевелились?


  • 1
?

Log in

No account? Create an account