Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Погибшие люди, убитый "Буран"
stomaster


В противовес моральному уроду, о котором сегодня утром в бешенстве написал – вспомним тех, кем гордиться можем? Читал сегодня о первом отряде испытателей “Бурана”, который так бездарно загубили во времена перестройки, и, знаете что хочу сказать – вот это были люди. С большой буквы, настоящие!

Хоть и взрослый человек, но испытывал какое то странное ощущение, восторг, перемешанный с завистью, не черной, а белой, завистью к героям.
Вообще об истории “Бурана” пишут одновременно и много, и мало. Вроде бы то, что он есть, знают, а то, как его создавали, кто готовился к первому полету, почему он не случился – мало кому известно вообще.

А история на самом деле более чем загадочная.

В первый отряд будущих летчиков “Бурана” , командовать которым назначили легенарного Игоря Волка, набирали лучших из лучших. И с этими лучшими из лучших немедленно начали происходит загадочные несчастные случаи.

Олег Кононенко, Анатолий Левченко, Римантас Станкявичюс, Александр Щукин, Николай Садовников, Виктор Букреев и Александр Лысенко – те, кто прошли отбор.

Первым погиб Владимир Букреев. 17 мая 1977 года во время тренировочного полёта у самолёта МиГ-25ПУ, который пилотировал Букреев, внезапно "сложилась" носовая стойка шасси.

Через месяц оборвалась жизнь Александра Лысенко. Во время испытаний нового бортового оборудования самолёт МиГ-23, на котором Лысенко летел вместе с напарником, сорвался в штопор и рухнул на землю.

Тремя годами позже, 8 сентября 1980 года, когда программа испытаний вошла в активную фазу, погибает Олег Кононенко.


Пишут, что расследованиями всех этих случаев занимались спецслужбы, и они не нашли в них ничего подозрительного, хотя аварии – примитивные отказы оборудования, которое должно было работать как часики, сами по себе были подозрительными.

Следующим погиб Левченко (виновата была, по словам врачей, стремительно развившаяся опухоль головного мозга)

Потом – Александр Щукин.

На пилотируемом полете “Бурана”поставили крест. А после того, как был совершен первый автоматический полет, больше “Буран” в космос не поднялся, несмотря на то, что мог там летать и летать.

Курс на гласность и перестройку, мать их, угодничество перед америкосовскими бывшими противниками, и совершенный корабль, над которыми работали долгие годы, был погублен росчерком пера Горбачева… А до этого, кто знает, почему, погибли лучшие из лучших, те, кто мог на нем летать…


Последние записи в журнале


промо stomaster октябрь 4, 10:00 281
Разместить за 50 жетонов
Больше грязи – шире рожа! – говаривал дед моего друга в далеком детстве. Оригинальный был старик, скажу я вам, мы Витьке – так этого друга звали, от всей души завидовали. Он не гнал внука мыть руки перед едой, откровенно презирая гигиену, посуду, по-моему, мыл раз в неделю,…

Горбачев умел пером махать) и врать)

позорная история конечно

Позорная история сдачи страны.

это не позор. Это намеренное вредительство. И пора начинать расследование . Пока живы предатели. Чтобы они понесли наказание.

Дядя моего отца , сейчас он уже умер, возглавлял один из отделов, конструирующих Буран.

В 90-е , чтобы выжить семье, он с женой торговали пирожками, которые сами пекли...

Жаль, что умер до того , как опять стали говорить о Буране.

И таких судеб в России не перечесть..

Ельцина и Горбачева на кол. Одного - посмертно, другого - живьем. И всех причастных , на колы пониже . Как это Господарь Влад Цепеш Дракула делал...

Я видела "Буран" в "Технопарке" под городом Карлсруэ.
Просто онемела, когда увидела. Всё продали.

не взлетел бы, очень дорогой, дороже шатла в пару раз

Дорогой!
А ты не в курсе, что был полет и приземление с точностью до метра?

История показала, что это направление на современном уровне развития технологий - тупиковое.

Враги сожгли родную хату?
А ничего, что один полёт "Бурана" сожрал два годовых бюджета СССР? А в остальном - гонка за США нас и угробила.

откуда сведения про два годовых бюджета?

Буран в 1977 году даже не проектировался,чего бредятину распространять.

Ты почем знаешь?
Развелось дерьма.

--несмотря на то, что мог там летать и летать--

Еще всего 9 раз? Да и для чего он бы туда летал? Если просто так то это тупая трата денег, а другой причины летать то уже и не было.

Буран конечно был интересным концептом, но... само направление доказало свою провальность. 40% аппаратов потерять в результате катастроф, вывести систему из эксплуатации после исчерпания 10-15% от расчетного ресурса - это как назвать? Правильно - "мегауспешный" проект Space Shutle...
Проблема немного глубже - после провальных "реформ" Хрущева, уничтоживших крайне эффективную сталинскую экономическую модель, был взят дурацкий курс на копирование западных "достижений". Буран и серия ЕС увы - классические примеры такого не слишком умного копирования.

(Анонимно)
эту вашу "крайне эффективную сталинскую экономическую модель" похерили все: от ссср до кнр и албании. а единственный кто оставил - кндр - находятся в крайне плачевном состоянии и выпрашивает продкуты питания у "ревизионистов"

понравился Ваш журнал, респект
с уважением, А.В.

летать и летать БЕЗ ЭНЕРГИИ???

(Анонимно)
без КЛЕПАННОЙ, ПО СУТИ ОДНОРАЗОВОЙ РН ЭНЕРГИЯ буран летать не мог! а их наклепали только три, одну из которых запустили без бурана, вторую - с автоматическим бураном, а третью, что завалили казахи, держали про запас, до образования предполагаемой многоразовости боковушек. Да и ЧТО нужно было запускать на супердорогом энергия-буране что нельзя было запустить на протоне?
Буран - чисто военный проект и это дурость обнаглевшего и зажравшегося сссрского ВПК в эпоху тотального дефицита.

Жидов не спрашивали!
Вонючка американская.

?

Log in

No account? Create an account