Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ЦРУ: секретные документы о Горбачеве
stomaster


Наткнулся на сканы документов, которые были обнародованы ЦРУ в связи с тем, что закончился срок их “годности”? Я много раз слышал от представителей старшего поколения, что именно Михаил Горбачев, которого многие из них презрительно именовали Горби, разрушил СССР по заданию американских спецслужб.

Но, если честно, во первых не верил, потому что лично для меня дико так предать и продать свою страну. А во вторых, даже не интересовался этим вопросом.

Поэтому документы меня удивили, а, если честно, еще больше рассмешил рассказ, что сделали это американские спецслужбы накануне или даже в день его рождении. Некая ирония видится в таком поступке, но, может быть, только мне.



Ну, и еще странно было понимать, что да, г-н Горбачев реально сделал все “по плану”, для того, чтобы развалить страну. Ему надо было премию выплачивать, а не правдивыми документами компрометировать – хотя куда уж больше компрометировать?

Судя по тем документам, США очень рассчитывали на то, что Горбачев потеряет доверие как консерваторов, которые готовы были защищать советский строй, так и “либералов”, его отправят в отставку и в стране воцарится безвластие…
Что ж, он их надежды оправдал.

Даже удивительно, как один человек может разрушить целую империю…





Метки:

Последние записи в журнале


промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Как вам удавалось сохранять такую наивность до сих пор?

да я вообще как то этим не интересовался, других дел хватало

С Горбачевым явно дело не чисто!!!

да со всеми такое может нечисто

на красную площадь эту блядь
и затравить собаками!
видео отправить в цру
пускай засекретят!

Медаль "За победу в холодной войне" против СССР, просто так не дают. И нобелевскую премию тоже.

Говорят, они его с детства вели. Не просто так эти дряни выдвигаются во власть.

Норм наброс, если по-английски не читаешь, так ваще кайф! :)

(Удалённый комментарий)
Горбачева и клоуна Ельцина... ...Андропов, Черненко,Брежнев,Хрущёв... А..! Сталин ..! Ага..?

Так ему премию и выплатили нобелевскую за это.

Давно пора вытащить это пятнистое чмо за шкирняк и учредить ему гражданскую казнь на Красной Площади. Это будет хорошим сигналом всем его заграничным дружкам.

Увы! Продолжателт его дела в кремле..

А что такого в этом письме компрометирующего? Анализ его деятельности и шансы на успех

(Анонимно)
Зачем так то? Весь кайф дурилкам сломали,эх

Знаете, почему раиса максимовна умера, а горбачев нет? Его в ад не берут, боятся что он и там все развалит.

Первоисточник?

(Анонимно)
И где ж ты наткнулся то?

" Михаил Горбачев, которого многие из них презрительно именовали Горби, разрушил СССР по заданию американских спецслужб."

Звучит красиво , но гэбня уже задолбала поисками врагов.

?

Log in

No account? Create an account