Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Первое сентября стало кошмаром для первоклассника
stomaster


Был на первом сентября. Проникся.

Сначала выступала директриса. Родители напряженно вслушивались, на их лицах читался вопрос: сколько вешать в бабках. Не услышав суммы бурно, с энтузиазмом, аплодировали.

Потом выступал депутат. И тут то случился пиз…ец.

Депутат толканул речь о том, что учителя теперь – мамы для первоклассников. На несколько ближайших лет.

Минуту спустя после его слов завыл букет.

Ну, завыл-то не сам букет, а первоклассник, его державший. Он был таким маленьким, что за букетом сразу и не разглядели. Стоял рядом с назначенной на ближайшие годы второй мамой – учительницей весьма корпулентной. Если сравнивать габариты, выглядели они как муравей и тираннозавр.

И этот первоклассник начал громко оплакивать свою участь.

Он не хотел быть сыном этой большой тетеньки. Ему вполне хватало его собственной мамы и обоймы бабушек.

Ему обещали школу, а отвели в детский дом.

Все это бедный ребенок высказал сквозь всхлипывания и завывания, в то время как взрослые тщетно пытались вытащить проваленную официальную часть линейки.

Ну а я задумался – а откуда, собственно, пошла эта традиция – назначать учителей мамами, даже для красного словца? Взрослые прекрасно понимают, что никакими вторыми, третьими, пятыми и десятыми мамочками педагоги не станут. Тем не менее, упорно толкают эту теорию широким народным детским массам, иногда рождая в неокрепших умах такую вот панику.

На фига, а?


Метки:

промо stomaster июнь 13, 22:03 24
Разместить за 50 жетонов
Забавная новость, за камент в социальной сети, которая считается весьма демократической и приводится некоторым жежешными каментаторами как пример “свободы слова”, некий юзер приговорен к смерти через повешение, и цивилизованный мир какого то хрена молчит, не призывая снять головы всем,…

вот кстати тоже нкогда этого не понимала

учительница первая же. она больше времени с ребёнком, чем родная мать будет проводить. особенно если "продлёнка".

Сразу нытиков вычисляют)

Мама у ребенка одна, или родная или приемная, но точно не учительница

мне другой анекдот нарвится - про то то "а живыми из школы выйти у нас шансы есть?Э

А внучка сегодня совершенно искренне на учительнице висела:-)))(при маме)

ну радоваться имхо это свосем другое

Нынешние учителя на мам не тянут.

У нас никогда учителей мамами не называли.)

какие нафиг мамы.... хотя у нас классный руководитель отличная была

ну я тоже плохого не скажу, ноне мамма же

Я первый раз такой пассаж слышу.

Другие стоят, ушами хлопают на дядьку, шлёпающего что-то губами. А этот, вот ведь, внимательно слушал, и даже понял... по-своему, правда.
Молодец! Чуткий, восприимчивый. Вот, прям, как я в его годы! ;)))

Откуда ребёнок знает что такое детский дом? Он недавно усыновлённый или замечательные родители частенько рассказывали о нём и пугали пацана?

ну я откуда знаю?нвнешние дети вообще не дураки. кстати, они некоторые даже говорить умеют

==... а откуда, собственно, пошла эта традиция ...==

Депутат – тупое животное. Видимо в пустой башке засело название давнишнего латиноамериканского сериала "Моя вторая мама"...

Edited at 2017-09-01 16:39 (UTC)

Ребёнка жалко! Обманули с детства.(

Edited at 2017-09-01 16:35 (UTC)

Все взгляды на мир теперь будут формировать учителя, которые с детьми будут проводить больше времени, чем родители, так что вполне себе станут, государству это выгодно, потому что контролировать что льют в уши детям учителя намного проще, чем контролировать каждого родителя в отдельности

Дети все воспринимают буквально.

да, они не знают всяких изысков типа аллегорий и прочего

Я что-то такого у нас не слышала.

(Анонимно)
Учителя в большинстве своём деспоты и садисты. Для того, что бы сгладить отвратное мнение, это будут преподносить как мамино действие.

Учитель по моему мнению, должен быть учителем.. Внимательный, требовательный и разумеется знающий свой предмет. Любви ребенку должно хватать дома. Если этого нет в семье, то это проблема папы и мамы.
Иногда преподаватель пытается выполнить миссию родителей, результат бывает очень плачевный.

Круто.... а нашим депутатам запретили шариться по школам!

чтобы шариться прекратили, их надо на цепь и в подвал

Спросил бы лучше - кто ввел дебильную традицию депутатов на линейки звать, чтобы потом слушать оголтелую х..йню в их исполнении. У меня сын 5 лет назад школу закончил, так что воспоминания еще очень свежи.

?

Log in

No account? Create an account