stomaster (stomaster) wrote,
stomaster
stomaster

А вы говорите :-)


Штат Пиауи Бразилии предлагает ОАО "АвтоВАЗ" наладить на его территории сборку автомобилей Lada, говорится в материалах ГК "Ростехнологии", которая является акционером автозавода.

"От бразильского штата Пиауи получено предложение об организации на его территории на льготных условиях сборочного производства автомобилей Lada, а от штата Мату Гросу - о сборке бронеавтомобилей "Тигр". Аналогичная возможность кооперации с "КамАЗом" обсуждена с представителями штата Баийа", - говорится в сообщении ГК по итогам Международной выставки авиационной, аэрокосмической и оборонной промышленности, которая прошла 12-15 апреля в Рио-де-Жанейро.
Источник: interfax

Вот что пишут люди на форуме :

Xaoc22.04.11 01:31
Недавно первый раз прокатился на Ладе Калине, которую так старательно ругают уже несколько лет на ТВ все кому ни лень. Оказалась вполне приличная машинка. Отличный дизайн и удобный салон, а я ожидал увидеть пресловутое "ведро с гайками". Неужели нам все лгут?
 
   
 
ZDN22.04.11 03:04
О, конечно лгут. А Вы ожидали семерку в формате калины?
Впрочем, по теме, ну предложили. А какая окупаемость этого проекта? АвтоВАЗ еще долго должен будет кучу денег, если он их вообще вернет.
 
   
 
spv222.04.11 06:17

Лгут. После ливийских репортажей, думаю, отрешенность и пофигизм ведущих ТВ должны открыться уже всем.
Более того, машины постоянно совершенствуют. Калина 2007 и Калина 2010- очень сильно отличаются в пользу последней.
А по теме. Думаю, будут поставлять машинокомплекты, как на Украину и, ранее, кажется, в Египет. Почему же это не выгодно?
 
   
 
Ingenegr22.04.11 07:04
> Xaoc Отличный дизайн и удобный салон, а я ожидал увидеть пресловутое "ведро с гайками". Неужели нам все лгут?


Подавляющее большинство работников (в том числе бывших) ОАО "АвтоВАЗ" предпочитают продукцию собственного завода. Наверное это о чём то должно говорить, да ? На заводе на эту тему никто мозги не промывает. Люди общаются, сами видят что к чему и делают свой выбор.
 
   
 
nonliquid22.04.11 07:43

Xaoc
Да, как тут выше написали, Калина - действительно неплохой автомобиль. Просто ВАЗу ещё долго надо будет выбираться из пиар-жопы, в которую он сам себя загнал в 90-е годы.
 
   
 
mmihail22.04.11 08:38
> Xaoc

Недавно первый раз прокатился на Ладе Калине, которую так старательно ругают уже несколько лет на ТВ все кому ни лень. Оказалась вполне приличная машинка. Отличный дизайн и удобный салон, а я ожидал увидеть пресловутое "ведро с гайками". Неужели нам все лгут?
ну так не ездил но с виду вполне сьедобно
конечно не супер но по сравнению с 10 тками и тп и даже с приорой лучше значительно
хотя она вроди поменьше традиционного размера лады
но цена не особо меньше вот ее б по цене 5 рки было бы то что надо
 
   
 
kotik22.04.11 08:50
Калина... сел тут не давно в это авто, только с 3-го раза дверь смог закрыть. Калина неплохой автомобиль но по сравнению с чем? С ВАЗовской классикой или "самаррой" да не плохой, а если сравнивать с похожими авто? Калина, Гетс, Фабия, Гольф... Калина явно не выдержит конкуренции. То же самое и с Приорой, если её сравнивать с похожими по классу машинами то не выдерживает ни какой конкуренции.
 
   
 
spv222.04.11 09:21

kotik, машины по классу то похожи. Только по цене разница в 1,5-2 раза )) Так что не подходят Ваши примеры для сравнения.
Про дверь- простите, не верю. На моей Калине дверьми постоянно гремят, надоело уже. А услилие, необходимое для закрытия калиновой двери соответствует таковым на многих иномарках.
ЗЫ. Самарра- это не авто, а город в Ираке ))
 
   
 
Timmer22.04.11 09:26
Езжу на Калине уже 6 месяцев, все работает, открывается и закрывается, как надо. Машина на две головы выше остальных моделей ВАЗа, но вкладывать деньги в производство еще нужно. Брал люксовую, по расчету , не по любви, но расчет себя полностью оправдал, 126 двигатель- вообще песня, в полном восторге, респект и уважуха тем, кто его ставил в производство. Когда планировал покупку исследовал интернет, убедился, что там идет жестокая война за покупателя, которую ВАЗ проигрывает. Тряс специалистов. Мое резюме, за эти деньги лучше не купить.
 
   
 
nonliquid22.04.11 09:35

Да, и чего мы про Калину, да про Калину?!
В Южной Америке, насколько можно судить по публикациям, котируются больше Нивы, и сборочное производство, скорее всего предполагается именно "Нив".
 
   
 
весёлый22.04.11 09:42
Нива вообще наш эксклюзив (небольшой но НАСТОЯЩИЙ невоенный внедорожник) который надо раскручивать и совершенствовать.
 
  Изменен: 22.04.11 09:43 / весёлый
 
kotik22.04.11 09:54
> spv2


kotik, машины по классу то похожи. Только по цене разница в 1,5-2 раза )) Так что не подходят Ваши примеры для сравнения.


Не забывайте про пошлины и др. расходы, а еще наглость автодиллеров, если на Калину накрутить всё что накручивают на иномарки то цена будет сопоставима. Например, Элантра в самой Корее стоит 10500 баксов, а это сопоставимо по цене с Приорой, но ни как не сопоставимо по качеству.
П.С. Помучел яндекс и получилось что себестоимость Калины около 70 тыс.
 
   
 
spv222.04.11 10:00

Когда планировал покупку исследовал интернет, убедился, что там идет жестокая война за покупателя, которую ВАЗ проигрывает
Вообще, в маркетинге проигрывают 4/5 отечественной продукции. И связано это не с т.н. "жопой" в которую кто-то себя якобы загнал, а с подлыми манипулятивными приёмами вкупе с готовностью многих наших граждан их проглотить.
Это сложное явление, которое очень сложно описать вкратце. Если совсем на пальцах- имеет место быть общее упрощение отношения к окружающей среде. Примитивизм описаний. Когда цепочка определений сводится к "хорошо или плохо". Т.е. сильно трансформирована сама матрица определений. В такой примитивной матрице способны относительно нормально себя чувствовать совсем немногие наши товары- это продукты питания и оружие ) Парадокс- многие фирмы, шьющие одежду у нас и для нас, вынуждены заниматься сбытом под латинскими брендами! ) Потому что матрица определений у значительной части потребителей такая... Хуже то, что такое отношение к действительности часто присутствует не только в определении материального, но и в социальной сфере, во взаимоотношениях людей. Добавьте сюда силу бренда ("У каждого бренда своя легенда") и материально голодное (по сравнению с днем сегодняшним) детство. Получается адская взрывная смесь :) Ну а дальше заражённые передают болезнь здоровым.
Выход из этого придуман давно- это образованность (не одно и то же с образованием) и самостоятельное мышление, желательно почаще. Плюс чувство собственного достоинства. Плюс наличие таких же людей рядом в достаточном количестве- один долго не протянешь. Короче, полноценный гражданин здоровой страны и здорового общества.
По теме- я вовсе не хочу сказать, что отечественные авто круче иностранных, а люди не замечают этого из-за промытых мозгов и опасности остракизма )) Просто из-за промытых мозгов и опасности остракизма многими принято считать, что у них больше недостатков, чем на самом деле, и меньше достоинств, чем на самом деле. Вследствие этого отечественные авто занимают меньшую, чем могли бы часть своей потенциальной ниши.
 
   
 
25074622.04.11 10:13

А "Нива" офигительная тачка (у меня 81г.).
Одна глобальная проблема. Что стоит с клеймом "Made in USSR", то работает. Что с клеймом "Сделано в России", то по два три раза меняю. С таким качеством и в Бразилии не удержишся.


Tags: Авто
Subscribe
promo stomaster november 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments