stomaster (stomaster) wrote,
stomaster
stomaster

Виртуальный магазин в корейском метро

Что должна сделать сеть корейских супермаркетов, чтобы заманить в нее корейских же трудоголиков? Конечно же расположить свои витрины прямо на станциях метро. А чтобы у компании не возникло никаких проблем с санитарными нормами, сделать витрины полностью виртуальными. В результате люди оформляют заказы прямо в подземке, ожидая прибытия электропоезда, а товары доставляются им домой курьером.
 

1. Корейский трудоголизм, признанный национальным заболеванием, сказывается все сильнее – у людей просто нет времени на покупки. Расположив витрины прямо на пути обычного рабочего человека, следующего из дома в офис, сеть супермаркетов Tesco нашла изящный выход из положения.
Теперь, для того чтобы закупиться провизией, требуется лишь наличие смартфона и самый минимум времени. Заказ формируется с помощью фотографирования QR-кодов, а оплата списывается со счета мобильного телефона. Выбранные продукты привозит вечером курьер, в удобное для покупателя время.

2. Идея виртуальных подземных магазинов была разработана корейским рекламное агентство Cheil Worldwide и за нее они уже получили Медиа Гран-при на фестивале «Каннские Львы 2011».

 

3.

4.

Tags: Корея
Subscribe
promo stomaster november 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment