stomaster (stomaster) wrote,
stomaster
stomaster

Татраньска Ломница

септик топас


http://www.turoved.ru/uploads/issue/78/59_916/13508.jpg

Пишет ЖЖ пользователь virako4a 

Жизнь в Словакии тихая и размеренная, сонная и невозмутимая! Вся страна утопает в зелени, расположена на равнине, но имеет на своей территории высокие горы -Татры!

Высокие Татры (2700м)
Татраньска Ломница
Словакия для нас началась с Ломницы Татраньской, в которую мы попали из Закопане на автобусе, точнее мы на автобусе доехали только до границы Польши со Словакией под названием Лысая Поляна, а оттуда добрались на такси, т.к. автобус надо было ждать пару часов. Пока мы ждали автобус, мы там на границе нехило пошалили от скуки. Фоткались и так и эдак в пограничной будке. Представляете, абсолютно пустая граница, которую прошли пешком с чемоданами и рядом не души! До Евросоюза о таком и не мечтали!:)


Татраньска Ломница

За границей на словацкой стороне через метров сто есть пару магазинов, где можно чай-кофе попить.

Первым делом в Ломнице мы отправились на Ломнинский Шчит (вторая по высоте вершина Татр, 2700 м.). Фуникулер (43 евро с человека) нас доставил сначала к середине гор, где было небольшое озеро и красивые виды на горы и город, а потом другой фуникулер доставил нас на саму вершину!



ничего красивее гор нет в природе
Татраньска Ломница

Вот это да! Вот это виды! Я обалдел от такой красоты! Обожаю высокие горы, особенно круто, когда стоишь на самом пике! Прикольное чувство пить кофе и обедать с таким видом!:) Здесь намного холоднее, чем внизу и ветер сильный, прям с ног сбивает! Пофоткали и двинулись в сторону Кошице, который известен как самый красивый город Словакии, т.к. сама Ломница- это маленькое и довольно скучное местечко! Вообще Словакия, мягко говоря, скучная!

красивее гор могут быть горы повыше!))
Татраньска Ломница


Вообще Словакия, мягко говоря, скучная! Интересно, где они берут адреналин? От такой скуки можно коньки откинуть!:)

Жизнь какая-то монотонная здесь. Даже горцы, которые должны быть энергичными и темпераментными, и те вялые, что уж говорить об остальных. Вообщем, хорошо проводить здесь отпуск, отдохнуть, заниматься зимними видами спорта, вдоволь поесть и попить местных вкусностей, но жить здесь для меня было бы слишком утомительно! Это общие мои выводы.

Татраньска Ломница

В целом словаки показались вполне дружелюбными людьми, чем-то напоминают сербов!
Русский понимают практически все, надо только медленно говорить.
Словакия находится в зоне евро. Цены средненькие, немножко дороже, чем в Польше!
Здесь слово «позор» означает «внимание»))
В Словацком языке есть слова без гласных букв, очень сложно выговорить.
Говорят, что географический центр Европы находится в Словакии.

Татраньска Ломница с высоты
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
прикольно иметь такой вот вид за окном))
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
Татраньска Ломницадо облаков рукой подать)
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
горное озеро, вода в нем прозрачная
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
Татраньска Ломница
альпинисты
Татраньска Ломница
справа видны горные озера
Татраньска Ломница


Татраньска Ломница


Татраньска Ломница


Татраньска Ломница


Татраньска Ломница


Татраньска Ломница

страшновато там стоять, ветер сильный, что кажется вот вот сдует тебя...
Татраньска Ломница


Татраньска Ломница


Татраньска Ломница


Татраньска Ломница

единственный вагончик поднимается на самую макушку Татр по определенным часам и в хорошую погоду!

Татраньска Ломница


Татраньска Ломница


Татраньска Ломница


Татраньска Ломница


Tags: Словакия
Subscribe
promo stomaster november 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment