stomaster (stomaster) wrote,
stomaster
stomaster

Category:

«Алмаз» спустил на воду очередной сторожевой катер.Седьмой водолазный катер спущен на воду.

1 сентября 2011 года на территории ОАО «Морской завод Алмаз» состоялся спуск на воду пограничного сторожевого катера (заводской номер 213) проекта 12200 «Соболь» для пограничных служб ФСБ РФ.


Катер используется для береговой охраны, поисковых и спасательных операций, охраны морских ресурсов, патрулирования и проведения таможенных операций. В этом году это третий катер, который готовится к испытаниям, сообщили на предприятии. Предыдущие катера заводской номер 211 передан заказчику и заводской номер 212 после приемо-сдаточных испытаний транспортируется к месту постоянного базирования г. Владивосток.

Корпус и надстройка катера выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.
Технические характеристики:

длина катера — 27,96 м,
ширина — 5,82 м,
полное водоизмещение — 58,5 т,
максимальная скорость хода — 50 узлов,
автономность с пассажирами на борту — 3 суток,
экипаж — 9 человек.

Седьмой водолазный катер спущен на воду

2 сентября 2011 года со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) был спущен на воду рейдовый водолазный катер проекта «Водолаз Сташков» (строительный номер 806). Это седьмое по счету судно из серии водолазных катеров проекта А160, которое строится на предприятии в рамках государственного заказа.


В 2011 году, в соответствии с условиями контракта, ЗНТ сдаст Государственному Заказчику — Федеральному Агентству морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и Заказчику — ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» три судна данной серии. Всего в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» будет построено десять рейдовых водолазных катеров проекта А160 для работы во всех бассейновых управлениях страны.

Закладка киля первого РВК «Водолаз Литвин» состоялась 18 сентября 2009 года. Четыре головных судна «Водолаз Литвин», «Водолаз Печкуров», «Водолаз Чебоненко» и «Водолаз Денисов» своевременно и с надлежащим качеством сданы заказчику и направлены в порты приписки Санкт-Петербург, Мурманск, Новороссийск и Астрахань. Три судна: «Водолаз Зубченко», «Водолаз Зюляев» и «Водолаз Сташков» покинут акваторию ЗНТ в октябре 2011 года и будут отправлены в порты приписки Корсаков (строительный номер 805 и 807) и Владивосток (строительный номер 806) Сахалинского Бассейнового аварийно-спасательного управления.

Назначение катера:

водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 4-х баллов.
Участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях.
Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

Всего для нужд ФГУ «Госморспасслужба России» в рамках программы развития морского транспорта будет построено 10 подобных судов для работы во всех бассейновых управлениях страны, все катера проекта А160 строятся на заводе «Нижегородский Теплоход».

Проект рейдового водолазного катера А160 выполнен в 2008 году ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» совместно с ООО «Агат Дизайн Бюро».


Tags: Позитив
Subscribe
promo stomaster november 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments