June 28th, 2013

уазик, я, джип, новое

"Мисс геи" не поделили призовое место



В Перу стартовал конкурс красоты среди трансвеститов. Во время объявления призового места участницы, участники, короче хз как их там остались не довольны оценками жюри. Двое трансвеститов кинулись в драку, выдирая друг-другу волосы и суча каблуками. Немного досталось и самим охранникам, которые ринулись разнимать участниц. Но результаты конкурса остались неизменны. Красоту, ее ничем не испортишь...

promo stomaster ноябрь 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…
уазик, я, джип, новое

В Белоруссию ни ногой!) Или пьянству бой!



Че я хочу сказать!? Белоруссы продуманы однако. Посидели значит, репу почесали и решили - отнимать автомобили у россиян, находящихся пьяными за рулем. Совет республики уже утвердил новые поправки в законодательстве. Нижняя палата новые изменения в законе одобрила. Все дело стало за подписью президента. Есть правда одно смягчающее обстоятельство, конфискация будет производиться в том случае, если нарушение совершено второй раз за год.

Я так думаю, а может и правильно? И да, может и в России данная инициатива получила бы поддержку?

уазик, я, джип, новое

Удивило

Недавно у меня умер видеорегистратор, причем он капитально, что аж пришлось его выкинуть. С нашими порядками без этого девайся как-то уж ездить боязно. В общем, пошел я покупать новый и попалась мне на глаза за недорого вещица два в одном, то есть и регистратор и радар-детектор в одном флаконе.
Продавец дал гарантию, что этот регистратор и снимает хорошо, и ловит все, что у нас есть на вооружении ГИБДД, даже новомодную стрелку.
Вот это чудо - vizant-730st:


Collapse )
уазик, я, джип, новое

Лояльные у нас менты, хочу сказать!)

В курсе наверно все, что вчера день молодежи был? Запрет на продажу алкогольных напитков ничуть не омрачил настроение граждан. Уже к вечеру народ был упакован по полной. Водка, коньяк, пиво, шампанское лилось рекой. Товарищ рассказывал, вышли они вчера на лавке потусить в парке, там сроду сходняк у них по праздникам и выходным.

Так вот сидят все влобузень, лыка не вяжет, приближается рассвет. На полу целый арсенал, выпивка на выбор. Хочешь тебе коньячку, хочешь водяры нальют, курят все соответственно. Один чувак жутко устал, пристроился на лавочке, голова на коленях у своей барышни, храпит.

Подходят значит менты и вежливо так: "Ребят, вы бы разошлись!" Шумите там и т.д. Про бухло и сигареты даже и речи не было.