stomaster (stomaster) wrote,
stomaster
stomaster

Коллекция работ художника Michail Rahmatozz

биокамины planika лучшие цены в каталоге





1














































































RENDER.RU: Добрый день, Михаил! Расскажите немного о
себе, где живете, кем работаете, как компьютерная графика вошла в Вашу
жизнь и связана ли она с Вашей работой?



Михаил: Здравствуйте, RENDER.RU! Я живу в
Подмосковье, город Ивантеевка (уже примерно 22 года как). Работаю я
дизайнером, но, к сожалению, к компьютерной графике как к искусству моя
работа имеет весьма отдаленное отношение. Рисовать же на компьютере я
увлеченно начал с начала прошедшей осени (после окончания ВУЗа решил,
наконец, освоить Photoshop) и ушел в это занятие с головой…





RENDER.RU: В мини конкурсе №26: "Пиратское судно" 2D Вы заняли первое место.

Как Вы оцениваете общий уровень работ? Легко ли было преодолеть
конкуренцию, учитывая то что Вы впервые приняли участие в мини конкурсе
на Render.ru?



Михаил: Работы все были замечательные, я и не
думал, что смогу занять призовое место. Было много слегка, на мой
взгляд, незавершенных работ, но, в общем, уровень был высок.





RENDER.RU: Расскажите о создании Вашей конкурсной
работы. Как Вы разрабатывали идею композиции, какие материалы пришлось
изучить, прежде чем приступить к работе или фантазия сама подсказывала, в
каком направлении двигаться? Сколько времени ушло на реализацию идеи?



Михаил: Я сразу решил, что буду рисовать работу в
постапокалиптической стилистике, т.к. это одна из моих любимых тем. Уж
не знаю, почему у меня душа лежит к разрушенным, пустынным городам и
технике, собранной из металлолома, но тематика Fallout’а и Водного мира
никогда не оставляла меня равнодушным.

Идея создания танкера пришла не сразу, сначала хотелось изобразить
какую-нибудь замысловатую плавучую конструкцию на двух, а то и четырех,
баллонах, но ничего конкретного в голову не лезло, и я решил
остановиться на более-менее традиционном крейсере, но все-таки с
некоторыми замысловатыми элементами.




Картинку рисовал дня два-три, суммарно часов 8, наверное… в общем, справился довольно быстро.





RENDER.RU: Как и в какой последовательности Вы работали над картиной?



Михаил: Ну, начал с набросков и поиска композиции,
далее разработка наиболее удачного наброска в черно-белых тонах,
поиск и реализация новых деталей.




Затем работа с цветом (создал отдельный Color слой, затем слил слои).




Далее снова детали, детали, детали… Местами накладывал «шумовые» текстурки, поигрался с фильтрами…




В конце работы скомпоновал дополнительное изображение с картой на фоне (я ведь рисовал концепт, как-никак))







RENDER.RU: С какими трудностями Вы сталкивались при создании картины и как Вы их решали? Обращались ли Вы к советам в ветке обсуждения?



Михаил: Работу делал быстро, поэтому до WIPа как-то
дело и не дошло… За советами я обращался к друзьям, как, в прочем, делаю
почти всегда (спасибо, люди!!:)).





RENDER.RU: Какие готовые текстуры и фильтры Вы
использовали, для ускорения процесса работы? И как относитесь к таким
средствам применения?



Михаил: Ну, по-моему, цифровое искусство изначально
предполагает использование всех ресурсов, доступных в программе
(программах), в которой выполнялась работа. Это не масляная живопись и
не акварель, и я не вижу ничего особенного в использовании фильтров.
Наоборот, с ними можно добиться весьма интересных результатов! Вот с
текстурами, на мой взгляд, надо быть поосторожнее, чтобы за чьей-то
фоткой (я имею ввиду фото-текстуры) читалась Твоя работа. Я лично обычно
использую текстурки (фото и собственного изготовления) в качестве
«шумового» материала (в полупрозрачных overlay слоях).

Что касается фильтров, то мой любимый – это Sharpen (прощай,
замыленность!), осторожное использование Paint Daubs тоже дает неплохой
эффект (иногда), местное применение Watercolor  - отличная вещь, ну и
куда же без Blur’а :-)





RENDER.RU: Ваша работа «Монстр Джо», как и
практически все Ваши работы, имеет достаточно высокую детализацию и
множество фактур (текстур). Хотелось бы узнать, как Вам удается так
хорошо работать с деталями и фактурами, а так же то, насколько сложно
было Вам уложиться во временные рамки конкурса при такой детализации
работы?



Михаил: Во время конкурса сидел без работы, времени
на размышления и выполнение картинки было навалом, так что с временными
рамками проблем не было ) Наоборот, с трудом дождался результатов! Что
касается деталек… просто рисовал, периодически накладывал фильтры…
увлекся работой, ну и получилось то, что получилось.





RENDER.RU: Ваша техника исполнения очень впечатляет! Почему для данной работы Вы выбрали именно такой стиль исполнения?



Михаил: Ну, как я уже говорил, очень люблю такую
тематику, а данной тематике наиболее соответствует такой стиль
исполнения (довольно грубый, «мусорный» штрих, «выжженные» цвета и т.п.)



RENDER.RU: Какие программы Вы использовали при работе над конкурсной картиной?



Михаил: Photoshop CS3.  Единственная программа, которую более-менее освоил… Надо бы еще Painter’ом заняться, да все руки не доходят…





RENDER.RU: Что привлекло Вас к участию в конкурсе CG Лиги, и что полезного для себя Вы успели почерпнуть при участии в нем?



Михаил: Первый раз участвовал в конкурсе и понял, что конкурсы – это круто )

Привлекло меня желание чего-нибудь новенького, а еще тема была очень уж интересная, чтобы ее пропустить ))

Конкурсы сильно поднимают навыки рисования, позволяют открыть для себя
новые тематики и направления в рисовании, кроме того это очень
интересно (особенно ждать результатов) и вызывает море азарта и эмоций.



RENDER.RU: Насколько интересна Вам идея соревнования
двух разных направлений 2D и 3D? Понравилось ли Вам участие в конкурсе
CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям?



Михаил: Соревнование 2D и 3D направлений? Хм.., я не
силен в 3D, так что на большинство работ смотрел просто разинув рот с
мыслью «как он это сделал?...» и при сравнении трехмерных работ друг с
другом оценивал их по 2D, так скажем, критериям (решение композиции,
общая детализация и проработанность работы, цветовая гамма), а не по 3D
(сложность модели и т.п.), что, наверное, не правильно. Так что я, если
честно, не очень представляю, как сравнивать эти два направления… но
идея, безусловно, интересная.

А участие в конкурсе мне очень понравилось и оправдало мои ожидания на 200%.





RENDER.RU: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?



Михаил: Да я сам начинающий участник CG Лиги, так что мне бы кто чего посоветовал ))

А вообще, советую серьезнее относиться к своей работе, и если решил
участвовать в конкурсе, то не откладывай картинку на последний
день-вечер-ночь. Ну и конечно рисовать, рисовать и еще раз… ну, вы
понимаете.



RENDER.RU: Михаил, спасибо за уделенное нам время, RENDER.RU желает Вам успехов в творчестве, неиссякаемого вдохновения и новых побед.


-----------------------------------------------------------------------------------
Вы пытаетесь обустроить свое уютное гнездышко ? Кровать является неотъемлемой частью этого. А что главное у кровати ? Конечно же удобный и эргономичный матрас. Купить современный матрас можно здесь. Популярный модели, выгодные цены и скидки и полный сервис при покупке.
Tags: Творчество
Subscribe
promo stomaster november 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments