Уж не знаю как там Прохоров на политическом поле, а этим проектом пусть занимается. На свои деньги. В любом случае двигает вперед и дает развитие россиским технологиям. Не говоря уж о пиаре России.
На крупнейшем международном автосалоне, наконец, появилась продукция российского автопрома – во Франкфурте состоялась мировая премьера бренда "Ё-мобиль", который был представлен в нескольких "лицах" - в частности, в оригинальном концепте и обновленном кроссовере.
Поскольку европейская публика избалована разного рода концептуальными разработками, десятками выходящими из ворот мировых автоконцернов, российский автопроизводитель "Ё-авто" решил выделиться: самой оригинальной частью "Ё-концепта" являются двери, которые ранее еще не встречались. Двери при открывании сдвигаются внутрь и вверх машины, а потом еще и "наползают" друг на друга – вживую выглядит довольно впечатляюще, но, как и у большинства концептов, крайне непрактично.
Вторым представителем отечественного автопрома во Франкфурте стал "Ё-кроссовер", получивший обновленную внешность. У машины изменились очертания кузова, форма крыши, вся передняя часть, которая теперь дополнена диодными фарами головного света и фонарями дневного света, расположенными по бокам переднего бампера.
Хочется отметить, что новая внешность кроссовера получилась, так сказать, на любителя. Так, передние фары, которые по форме откровенно напоминают головную оптику Audi, уже неоднократно скопированную многими компаниями, расположены слишком близко друг к другу, что создает ощущение "толстого" кузова. Скромные задние фонари, которые также поменялись, и вовсе отправляют зрителя в прошлое.
Справедливости ради стоит отметить симпатичные колесные диски с оригинальным дизайном, которые, впрочем, положения не спасают. Судя по тонированным стеклам, салон для обновленного "Ё-кроссовера" еще не придуман. Помимо "ключевых" премьер, на стенде "Ё-авто" был представлен "Ё-фургон".
У автомобиля изменились дизайн крыши и остекления, появились светодиодные фары головного света и фонари дневного света по бокам переднего бампера, а также другие задние фонари. Двери при открывании сдвигаются внутрь и вверх машины, а потом еще и заходят друг на друга.
Пока что «ё-Авто» не разглашала дополнительных подробностей о концепте. Зато мы помним, что серийный Ё-мобиль получит операционную систему Android, применяемую в коммуникаторах, планшетах, нетбуках и мобильных телефонах - наверняка нечто похожее ждет нас и на концептуальной версии машины. Что же касается серийного Ё-мобиля, то в настоящее время самая доступная его версия оценивается в 360 000 рублей. Начиная с 16 мая на сайте компании можно оформить предзаказ.
11
11
Еще много интересного ! | |
Journal information