stomaster (stomaster) wrote,
stomaster
stomaster

Categories:

Перевозка крупного груза на кораблях



Уже когда то был подобный пост, но все равно не перестаешь удивляться :-)


11










В 1998 году немецкая компания «Dockwise Shipping» стала организацией по перевозке крупногабаритных грузов. Её помощниками стали корабли типа "Mighty Servant", перевозящие грузы стоимостью во много миллинов долларов. Этот класс полупогружаемых грузовых кораблей был построен на верфи "Kaohsiung" Китай. У такого морского судна достаточно узкая специализация. Оно предназначено для перемещения негабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как, секции морских платформ и нефтяных установок, подводные лодки, краны, суда, причалы и т. п. Причем погрузку и разгрузку обеспечивает самостоятельно, без дополнительных кранов.

Достигается это путем технологии FLO/FLO (Float-on/Float-off). Когда на транспортное судно необходимо погрузить какой-то неподъемный груз, сначала через 16 кингстонов балластные цистерны заполняют забортной водой и судно погружается на глубину до 26 метров. На это необходимо около 12 часов, а за это время в танки заливается до 77000 тонн воды. После стабилизации морского судна, начинается погрузка. Процесс погрузки очень ответственное мероприятие, требующее от всех работников особых знаний, расчетливости, предельной внимательности и слаженности всей команды, а также это может достигать больших временных затрат. При помощи буксиров, груз толкают и удерживают над уровнем палубы, пока судно не поднимется в свое нормальное положение.

Затем команда сварщиков крепит груз к металлической палубе. Проверяется постановка груза, водолазами. Потом воду медленно откачивают, и корабль принимает на себя плавучий груз.

Суда типа "Mighty Servant" построено из специальных материалов и имеет очень прочный корпус, который позволяет совершать океанские переходы. Для экипажа на корабле предусмотрен спортивно-развлекательный комплекс - сауны, бассейн, тренажерный зал и т. д.





Общие характеристики
Длина (м): 224,5
Ширина (м): 63
Водоизмещение (тонн): 76000
Скорость (узлов): 12
Запас хода (миль): 25000
Осадка (м): 13,3
Экипаж: 55








На погружение необходимо около 12 часов, ведь цистерны  под днищем корабля должны заполняться равномерно. После  погружения и стабилизации морского судна, начинается погрузка. Процесс погрузки очень ответственное мероприятие, требующее от всех работников особых знаний, расчетливости, предельной внимательности и слаженности всей команды, а также это может достигать больших временных затрат. При помощи буксиров, груз толкают и удерживают над уровнем палубы, пока судно не поднимется в свое нормальное положение.



Затем команда сварщиков крепит груз к металлической палубе. Проверяется постановка груза, водолазами. Потом воду медленно откачивают, и корабль принимает на себя плавучий груз.

 Суда полупогружного типа строят из специальных материалов, они имеют очень прочный корпус, который позволяет совершать океанские переходы. Для экипажа на корабле предусмотрен спортивно-развлекательный комплекс - сауны, бассейн, тренажерный зал и кинозал.






























740x528 (62 Kb)
Перевозка [102852]

740x555 (63 Kb)


11


Еще много интересного !
Tags: Корабли
Subscribe
promo stomaster ноябрь 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments