stomaster (stomaster) wrote,
stomaster
stomaster

Гневные эмоции по поводу вчерашнего события

В связи с крушением самолета в Казани хотелось бы написать еще пару строк. Гневных.

Друзья, ну как так можно? Билеты на самолеты стоят горы золота. Можно просто с мешочком золотых монет приходить и оплачивать перелет. Однако, авиация у нас в ужасном состоянии. Не может старая техника падать так же как и новые самолеты, любой пилот вас это скажет. Падают в основном только старые самолеты. То тут техника откажет, то там откажет, то еще что-нибудь. Это вам не ВАЗовская классика, которую можно починить при помощи молотка и всем известной матери. Тут техника более сложная и использовать самолеты, как тот что упал в Казани, использовавшиеся 23 года неизвестно в каких компаниях.

Вы знали о том, что от того самого самолета, отказалась Уганда, прежде чем его купила авиакомпания Татарстан! Африка отказалась, беспокоясь за своих пассажиров, а мы купили. Нам не жалко. У нас народу много. Пятьюдесятью людьми больше, пятьюдесятью меньше, какая разница? Еще нарожают.

Господа авиаперевозчики! Будьте людьми! Хватит устраивать в России свалку поддержанных самолетов. Экономьте на чем-нибудь другом. Все понимаю, власть требует, чтоб билеты на самолеты дешевели. Ну тогда откажитесь от обедов, от дополнительных услуг или еще от чего-нибудь , но никак не на безопасности пассажиров. Если честно, я лучше переплачу немного, но буду знать, что лечу на нормальном, новом самолете, который не упадет внезапно где-нибудь потому что у него отказал двигатель.

Еще хотелось бы обратиться к чиновникам. Раз уж вы так любите все на свете запрещать, запретите, пожалуйста, авиакомпаниям приобретать реально старые самолеты .....

И да, почему мы смотрим на Европу, пытаемся подражать им во всем ненужном. Образование – да, пожалуйста, ЕГЭ, тесты. Мода, одежда… Берем все, что у самих неплохо работало. Наши сапоги можно было носить по 10 лет, в отличие от нынешних. Дай Бог один сезон проносить. А вот с самолетами мы почему-то европейский опыт не переняли.

Есть у них один из самых основных показателей безопасности полетов – коэффициент SAFA-признанный показатель, введенный EASA (Европейским агентством авиационной безопасности). Многим наши авиакомпании не удается достичь хороших показателей SAFA зачастую только потому что возраст нашего авиапарка достаточно солиден. Собственно, поэтому Европа закрывает свое небо для наших авиаперевозчиков. А у нас? А у нас считается, что в СССР делали все настолько качественно, что возможный срок эксплуатации авиационного транспорта стремится к бесконечности.

В общем, тут без нового законодательства, похоже, не обойтись. Если, конечно, им важны жители нашей страны.
Subscribe
promo stomaster november 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments