Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Россию ждёт внезапный ядерный удар
stomaster


Миру скоро пи**ец, операционка цивилизации зависла, требуется перезагрузка. К планете подкрадывается ядерный апокалипсис, а многие пытаются хорохориться, строя из себя смельчаков будто им всё нипочём, всё срутся друг с другом на эту тему, но уже из-за страха.

Если есть оружие, то оно обязательно когда-нибудь бахнет.

Первый замначальника Генштаба ВС РФ заявил, что сейчас России может угрожать внезапный ядерный удар, а причина знаете какая?

Развертывание американской системы ПРО в Европе и прилегающих морях. Именно это может способствовать скрытному наращиванию ударного компонента, обеспечивающего внезапный ядерный удар по территории нашей страны.

«Нахождение американских баз ПРО в Европе, кораблей ПРО в акваториях морей и океанов, приближенных к российской территории, создает мощный скрытый ударный компонент для возможного нанесения внезапного ракетно-ядерного удара по Российской Федерации», — сказал Познихир.

Ранее Виктор Познихир уже заявлял, что развертывание пусковых установок системы Aegis в Польше и Румынии нарушает Договор о ракетах средней и меньшей дальности.

«Сам факт использования корабельной пусковой установки крылатых ракет в наземном варианте является нарушением со стороны США Договора о ракетах средней и меньшей дальности», — подчеркнул он.


Всё? Теперь будем сидеть и трястись, ожидая ядерного удара?



Последние записи в журнале


промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

"Не читайте советских газет на ночь." ;)

в каждой сказке только доля сказки) раз в год и палка стреляет, а тут слишком дофига желающих бахнуть.

Ого.

Зачем повышать зарплаты когда ядерный удар но носу?

Чтоб народ напоследок оттянулся :D

Россия если что ждёт, то удар возмездия.
А так просто, даже Сев. Корею не тронут.

Северную Корею никто не тронет, потому что она нафиг никому не нужна.

Дабыло бы не плохо если бы на Кремль упал ядрён батон - жалко что это всего лишь утка

Кремль-то может быть и не жалко, но 5 миллионов людей, как минимум... Ну ты маньяк! :D

Не все, но некоторые особо упоротые - да.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Удалённый комментарий)
Нам детям ссср которых учили в противогазах прятаться под парты любые угрозы как базовые.Мы вааще росли в ядерной истерике,плюс чернобыль.Чем нас испугать ?

тут на соседних сайтах пишут что много детей ссср помёрло от водки и дури.

а дербанить не будут? или опосля?

если вдарят - чо тут дербанить-то опосля?

Да они Пхеньян то ссат тронуть, а тут на Россию? Да ну нах )))

Что интересно, в мире 200 с лишним стран без ядерного оружия. Пока огребла только Япония, да и то после того, как захватила половину ЮВА.

Чё то наши ссут не по делу. К попилу бабла, похоже!

(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
Где на Камчатке супервулкан?

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account