Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Facebook объявляет войну фейкам
stomaster


Уже знакомая многим блогерам непримиримость социальной сети Фейсбук в вопросе наказания за нарушения правил пользования ресурсом продолжает прогрессировать.

На этот раз Facebook изменил алгоритмы своей новостной ленты в целях борьбы с «низкокачественной информацией», как говорится в заявлении компании. Речь идет, в первую очередь, о борьбе с «популярными» сейчас фейковыми новостями, кликбейтами (хитрыми заголовками) и прочими видами контента, размещаемого на Facebook с целью получения финансовой выгоды для третьих лиц. Деталей пока нет. Администрация Facebook сообщает, что обо всех изменениях пользователи узнают в течение нескольких следующих месяцев.

Изменения алгоритмов новостной ленты касаются как рекламных объявлений, которые пользователи могут увидеть на самой платформе, так и постов и линков (ссылок), введенных вручную с других страниц.
«С прошлого года мы проводим политику недопущения на нашу платформу рекламодателей с низким качеством контента,- заявили в Facebook.- Сейчас мы усиливаем давление на объявления в новостной ленте с учетом органического охвата».

В этом году Facebook значительно активизировал борьбу с появлением нежелательного контента. Всплеск активности объясняется бурной критикой Facebook после президентских выборов в Америке. Критики обвиняли самую популярную соцсеть во всех грехах, включая едва ли не вмешательство в ход выборов.

«Удаление всех этих низкокачественных объявлений из новостной ленты позволяет остающимся издателям стать более «видимыми» и создает для них хорошие возможности для финансового и иного процветания,- считает Джо Спайсер, директор ориентированной на женщин новостной компании LittleThings, которая берет большую часть своего трафика из Facebook.- Я бы сравнил эти меры с отрезанием больной ветки для того, чтобы спасти все растение».

Конечно, не все так просто и хорошо для добросовестных партнеров Facebook. Изменения алгоритмов новостной ленты может отрицательно сказаться и на тех, кто никакого отношения ни к фейковым новостям, ни к низкокачественному контенту не имеют. Например, для сайтов, которые пользуются Facebook для перевода трафика на страницы с высоким содержанием рекламы. Для них в прошлом все схожие перемены заканчивались необходимостью менять привычные бизнес-модели.

Изменения могут негативно повлиять и на работу рекламных сетей и компаний, которые помогают размещать объявления на этих сайтах, потому что снизят их доходы. Особенно сильно, по мнению специалистов, нововведение отразится на деятельности сетей, которые специализируются на рекомендациях по выбору контента. Они часто размещают объявления на страницах, к которым Facebook пытается ограничить трафик.

Вот интересно, те кто мигрировал из ЖЖ в Фейсбук после этих новшеств останутся в Фейсбуке или снова в ЖЖ вернутся?)


Последние записи в журнале


промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1

Facebook объявляет войну фейкам

Пользователь neibigdan сослался на вашу запись в своей записи «Facebook объявляет войну фейкам» в контексте: [...] Оригинал взят у в Facebook объявляет войну фейкам [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account