Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Собакам нельзя, а детям – можно: почему пляжи опасны для здоровья
stomaster
Хочется начать пост с мата – но родители когда-то учили меня неприличными словами в людных местах не выражаться. Они вообще учили меня не выражаться, но иногда терпенья, в общем-то нет.

Вечером, по пути на дачу заехали ополоснуть ноги в небольшом водоеме – там, около этого водоема, реально хорошо ,зелень и песок на вид чудесный, чистый, думали – отдохнем немногого.

Угу, как бы не так.

Посреди песочного пляжика сидела компания и закусывала арбузом, а в двух шагах от этой компании на руках, пардоньте, в подвешенном состоянии, слабился розовощекий не совсем младенец.

Я не умею сходу на глаз определить возраст, как это делают женщины – но не меньше года, а то и больше, ребенку было точно.

Мамашка его материлась и требовала, чтобы он делал дела побыстрее, а, когда, наконец, результат был достигнут, использовала как средство гигиены большой лист лопуха и…ногой присыпала последствия.

В общем то сейчас как бы и за собачками убирать принято, но вот так.

Мы плюнули и с пляжика сбежали, так как неизвестно – как часто там присыпали песочком такие вот…мины.

К чему я это?


Вирус Коксаки атакует туристов, а подростки в Марокко заразились бешенством, изнасиловав осла. Страшную чуму медицина давно победила но, признаюсь, еще немного и я поверю в то, что она вернется в образе Моровой девы, столь часто описываемой в фентезийных романах.

Помнится, в наше время везде висели плакатики – мойте руки перед едой, и это безумно раздражало – потому как руки мыть приучали родители. С детства. И привычка эта была практически у всех.

Сейчас же, совершив все вышеописанное, мадам села и продолжила жрать, руки не сполоснув.

Так и хочется сказать – господа, когда гадите, не забывайте о безопасности собственного организма. Даже если на окружающих и банальную гигиену вам наплевать. Все таки не средние века.


Метки:

промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
Помните, раньше был плакат возле водоемов: "Если какаешь в реке, уноси говно в руке".

Нет, не помню. Помню только плакат в уборной: "Если ты посрал, зараза, дёрни ручку унитаза!"

Вот поэтому я на пляжах не лежу - искупался, и назад.

купаться там тоже теперь не тянет - мало ли кто куда

Понятно, что так нельзя.
Но - была ли альтернатива у этой мамы, кроме как отойти подальше? Хотя лучше бы подальше, конечно )

За собаками никто!, никто из моих знакомых не убирает. Хотя, в отличие от пляжа, урну в городе для выброса какашек в пакетике найти можно.

у нас за собаками начали убирать - но может просто это у нас окружение такое.
а насчет альтернативы у мамы - ну, отойти то да, могла. с другой стороны - я вот не понимаю зачем ребенкатащить туда, где элементарных удобств нет. конечно, хочется погулять, но блииииииин

"подростки в Марокко заразились бешенством, изнасиловав осла"

ПРИРОДА МСТИТ.

ну да - люди тупеют и уничтожают сами себя

мадам села и продолжила жрать, руки не сполоснув

(Анонимно)
Вы антропоморфировали животных!
Они на людей только похожи, а по сути их набор сводится к 5 основным потребностям скота: Жрать-Срать-Спать-Совокупляться и за всё это Драться.

Re: мадам села и продолжила жрать, руки не сполоснув

ну....

таких мамочек - чертова туча, и раньше такие были

В рыло бы ей дал. дуре. да и все

Фу. бляяяяя... сами свиньи и других вынуждают видеть их дерьмо

В есть еще такие, которые тящат в водичку в туалет сходить - типа. течением же все равно унесет

Можно подумать там вода и так чистая - там и без гов...н этого ребенка и котчт и щенят и прочих трупов поди навалено

Ну не помыла руки, сама же дизентирию и схаватит. иди ребенок ее - вот тогда поймет зачем руки моют и почему гадить нельзя где причпичит

Вот именно.
Например, занятное обращение: "Господин дворник!"
Именно поэтому таких "госплд" в приличные места не допускали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account