Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ЕСЛИ ТРАМП СОВСЕМ КУ-КУ: КРАТКИЙ КУРС ГО ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
stomaster




Дедуля Трамп, который призван был спасти мир ровно так же, как и Михаил Меченый, потрясает кулаками и багровеет лицом, продолжая мейкать Америку снова великой. Корейские камикадзе собираются превентивно бить ему лицо, несмотря на то, что дедушка пока только показывает кулак из-за забора - газета Рабочей партии Северной Кореи "Нодон Синмун" сообщает, что за три дня в военкоматы и прочие пункты призыва пришло более трех с половиной миллионов добровольцев, готовых грудью насаждать коммунистические идеи в Америке.





Мир затаил дыхание и азартно делает ставки – будет, или нет, ядерная война? Фанаты вселенной “Метро” готовят рюкзаки и сами готовятся спускаться под землю. Говорят, в метро можно пережить даже зомби-апокалипсис.

К сожалению, метро есть не в каждом городе, а потому если что – выживут не только лишь все.





Я вот помню уроки ОБЖ в школе. При взрыве 5 мегатонной бомбы капец настает всему в радиусе 27 километров, причем неважно – ближе ты к эпицентру. Или дальше.

Если тебя не убьет сразу же, помрешь чуть позже, не от тепловой или ударной волны – так от радицации.

Забавные рекомендации не находиться напротив окон, лечь как можно ниже и пытаться защититься от обломков – не спасут. Даже если ты сидишь рядом с мусорной корзиной и успеешь ее натянуть на мозги вместо каски, то помрешь несколько часов\дней\недель спустя от лучевой болезни.





Но если вы оптимист и надеетесь, что от радиации не помрете а максимум, что случится – вырастет дополнительная пара ног или рук (очень, ИМХО, полезная в деле выживания после атомного апокалипсиса, когда придется грызться с остальными мутантами за остатки жратвоприпасов и прочих ништяков), то вот вам инструкция:


1. Cлушайте систему оповещения. Если она заревела, а изо всех матюгальников несется “ахтунг, конец света на пороге”, начинайте организованно паниковать: помните, до того момента, когда придется поздороваться с потомком “малыша” или “толстяка” осталось максимум десять минут. Потому – быстро, но, сохраняя собственное достоинство, закапывайтесь в метро, даже недостроенное, в советское бомбоубежище или собственный подвал. Если в подвале или с вами есть припасы – отлично, возмоджно прожитвете еще пару недель – те самые, которые если что, будете помирать от лучевой болезни.






2. Не смотрите на взрыв – даже британские ученые не смогли доказать, что от радиации вырастают новые глаза. Глаза вам пригодятся, когда после взрыва начнется внутривидовая борьба за выживание.


3. Если громыхнуло, а вы все таки умудрились выжить, помните - как только появится возможность задать драпака – драпайте. Быстро произведенное отступление – это не позор, а преимущество перед врагом. Он то думает, что вы гордо будете подыхать, а вы ему – фикус. Кстати, фикусы лучше не брать – даже если они достались от любимой бабушки.




Во первых, их тяжело тащить, во вторых – никакой практической пользы, его даже не сожрать. Паспорт и прочие документы, а також бабло, тоже не сожрать, но они могут понадобиться – хотя бы как память о погибшей цивилизации. А, может, и для того, чтобы получить пайку выжившего (хотя я бы на это не рассчитывал). В любом случае доки могут оказаться полезными при встрече с нервными и дезориентированными дядями в погонах. Впрочем, лучше их не встречать – дяди будут напряжены, и, собсно, спасать гражданских не станут, не рассчитывайте, вы не в кино попали.

В первые сутки на местности, по которой придется драпать, уровень радиации будет несовместим с жизнью. Но драпать все равно придется. Потому, вылезя из подвала, обмотавшись всем чем можно для защиты от радиоактивной пыли (не оставляем ни клочка голой кожи), и намотав на лицо в несколько слоев мокрую тряпку, определяем – в какой стороне света еще не бахало. И идем туда. Быстро. Не устравиая привалов. Не спускаясь в овраги и воронки. Не употребляя в пищу даже самых привлекательных с виду мухоморов. Потому как чем меньше проведем времени в зараженной локации, тем больше у на шансов выжить.




Можно, конечно, попытаться пересидеть эти первые сутки – период полураспада еще никто не отменял, и со временем станет хоть чуть, да побезопасней…Но с этим можно поспорить. Кроме радиации на местности возможны, к примеру, пожары. Если рядом есть газ – рискуете пересидеть в виде хорошо прожаренного ужина каннибалов.
Впрочем, первые часы тоже хороши для драпака – если вы спринтер. Пока радиоактивная пыль болтается высоко, и не успела осесть, вполне реально пройти километров двадцать, если очень жить хочется.

Главное – не попасть под дождик. Он будет грибным, но очень злым. Останутся после такого дождика от вас рожки да ножки. Возможно, даже лишние.

В общем, если вам удалось выполнить этот квест – поздравляю, вы отвоевали у атома еще немного жизни. Возможно, вам повезет и вы доберетесь то приемно-распределительного пункта для мирных граждан, где с вас все снимут, вас вымоют и дезактивируют и даже дадут каких нить лекарств. Но на это сильно я бы не рассчитывал – граждан много, запасов на такой случай мало.

Хорошая новость во всем этом – вы сможете своими глазами наблюдать за теорией социал-дарвинизма в действии.


Последние записи в журнале

  • Пиво из канабиса

    Чего только не встретишь в Москве. Оказывается в одном из московских ресторанов продавали пиво из канабиса. Да-да, того самого что называется…


промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
причем неожиданно смертны, ага

Рекомендую посмотреть фильмы "Нити"
И "На последнем берегу"...На последнем берегу есть две версии.

нц социал дарвинизм немнокжо другое

Замечу, что если в метро отключить дренажные насосы, то его за пару недель зальет по самые турникеты.



А вот это вам для общего развития, вам точно полезно будет почитать. https://lurkmore.to/Сурвивалист

Главная цель, интерес и смысл жизни сурвивалиста — быть готовым выжить в любых чрезвычайных обстоятельствах, которые, по его мнению, непременно должны произойти на его веку. Под чрезвычайными обстоятельствами обычно понимаются события масштаба не менее ядерной войны, инопланетного вторжения или зомби-апокалипсиса. Обычно же в случае реальной опасности такой герой бросает всю свою трехомудию и бежит наравне с остальными в теплое лоно спасателей…

Edited at 2017-08-12 17:26 (UTC)

надо на вторженцев и зомби инструкию найти. ага)

Недавно о нем в другом ключе говорили.

ну таки маразм - он незаметно подкрадывается. хлопс и по голове

Будет игра" СталкеР" на полмира(

таки многим будет весело - некоторые свидетели Большого Пиздеца только этого и жлут

лично у меня есть соль и спички, я готова))

ого, будешь повелителем банды - надо еще только бензинчиком запастись

Пытаюсь вспомнить, сколько раз в жизни мне помогали знания, полученные в школе.

Не надо истерик и драйва- всё будет хорошо.)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account