?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Бабки хотят денег и безопасности. Бизнесмены - против
stomaster


Говорят, пенсионерки города Омска вошли в преступный сговор с адвокатами и начали рубить бабло с автоперевозчиков. Начальство этих самых автоперевозчиков и владельцы автобусов бьют тревогу – теперь упавшие в салоне бабушки требуют от них финансовой компенсации, да еще и не слабой – до шестисот пятидесяти тысяч доходят суммы.

-Караул кричат! – бабкин бизнес портит нам всю малину!

Товарищи перевозчики доказывают – бабки даже не помнят, где и как падают, а бабла все равно хотят. Вот бессовестные!

Я бы, наверное? даже пожалел этих перевозчиков да вот так получилось,что сам не так давно, проехал а автобусе, пусть даже не омском.

Испытал весьма острые ощущения, ибо водитель забыл, что везет людей, а не картошку. Хотя, что я – к картошке перевозчики относятся с большим уважением.

Во время поездки создалось впечатление, что правила дорожного движения водила не знал, да еще и забыл. А водить учился на симуляторе типа “кармагедона”, и вообще чувак – поклонник теории выживания. В том смысле, что если не сдох во время пути – значит, достоин.

Я стоял, крепко вцепившись в поручень, но швыряло так, словно маршрутка идет на рекорд - водитель то разгонялся, то резко тормозил, то уходил вправо-влево. На одном очень крутом вираже с сидения чуть не вылетела тетенька рядом, благо, успела как-то вцепиться в спинку впереди установленного кресла

Если бы вылетела – кабздец был бы вашему покорному слуге. Не писал бы я тут этих строк, а лежал, раздавленный ее пышными прелестями до состояния блина.

Жаловать, в принципе, некуда - народ и не жалуется, потому как подобная манера управления всем нашим автобусникам присуща, и начальство почему то их за это не гоняет.

Да что там автобусникам. Не так давно друг рассказывал – живут за городом, ребенка забирает в школу миленький желтый автобус, таки они этот миленький желтый автобус не могли догнать на скорости 120 м в час, а там, кстати, всякие Глонасы и прочее установлено дл контроля.

Хорошо, если водила там во время пути не курит – а то и это случалось, как ребенок жаловался (у ребенка, если что– астма, ага)

Так что не удивлюсь, если омским бабулькам задолбало просто летать по салону, как кеглям.

Приходилось?


Последние записи в журнале

  • Свадьба в Бургер Кинг

    Знаете ли вы, что вы можете совершенно бесплатно отметить свадьбу в одном из ресторанов сети? Молодежь, как вам перспектива угощать своих гостей…

  • Зачем пережевывать раз за разом бывшего?

    Бывшая гражданская жена Аршавина уже больше пяти лет не может забыть про всю эту историю, с ним связанную. Понятно что он гад взял и бросил…

  • Сутяги вокруг нас

    Откуда берутся люди, которым нравится судиться? Они выдумывают для тяжбы какой-то нелепый повод и подают иск в суд, указывая в иске моральный…


promo stomaster november 13, 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
Случается периодически:) Иногда удаётся выйти на следующей остановке, обнаружив такого водителя.

Скотовоз - религия быдла. Пусть не ноют. Знали на что подписывались.

стараюсь в автобусах не ездить, ибо там - жесть

вот кстати да - с автобусниками реально бесполезно сражаться

а нечего по автобусам шариться

так а на чем еще? многим больше не на чем

в морду такому вобдител. - и весь разговор

моей маме дверю атобуса сломали руку

Там у водителей совести просто нет - им лишь бы поскорее

Сутяжничество, это пожалуй единственное, что мы взяли у Европы.

  • 1