?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Айфон: вирус безумия?
stomaster
Буквально пару дней назад в гостях был свидетелем истерики – где-то над квартирой наших друзей кипела нешуточная битва. Молодой женский голос с надрывом орал, что она как лохушка последняя ходит с шестым айфоном, над ней вся группа в университете потешается.

Слышимость в новых наших домах на пять с плюсом, возражения двух других участников (скорее всего родителей) долетали так же ясно и четко. Отец, под конец, не выдержав, заорал, что, если ей так нужна новая игрушка, то девица может продать почку, печень и любой другой орган окромя мозга, потому как он и так у нее отсутствует.


Сегодня, листая новости, наткнулся на фотографию счастливого самого первого покупателя Айфона 8, который прожил ради этого десять дней в палатке, установленной рядом с магазином.

Ну, надеюсь он из своих родителей бабло на новый телефон не выбивал, тем не менее, что же это за айфономания такая?

Нет, честно скажу – я сам большой поклонник яблочных гаджетов.

Несмотря на все свои …хм… особенности, они - самое качественное и надежное, что представлено на рынке.

Уже долго время пользую 5s и в хвост и в гриву, нареканий до сих пор не вызывает, ломаться не собирается и…вроде как завести хотя б шестерку (а то скоро будут тыкать пальцем и говорить, что как лох хожу, с пейджером), но смысл?

Когда этот добью – куплю более современную модель.

Раньше – даже руки не чешутся.

И маньяков, которые готовы дневать и ночевать под дверями магазина, чтобы ухватить поскорее в руки новый гаджет – не понимаю.

Что это дает?

Плюс тыщупятьсот к карме и ощущению собственного величия?

Возможность хвастануть перед корешами?

Выложить на ютуб анбоксинг новинки первому?

Дорогие мои френды и не очень френды, может, объясните старому, отсталому, в чем фишка?

Метки:

promo stomaster november 13, 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
Вообще не понимаю этого тупизма

дык
вирус потреблядства - очень заразителен
ничего необычного

Не знаю, я ещё нокию 3310 не доломал

охуенно неубиваемый аппаратус - вот зуб дайу, дажы два
нокия - нервно посасывает, на скамейке запасных )))) ггггг

ничуть

сугубо реальне пацаны предпочитали именно сего зверька, а не финскую хрень

Да пофиг
Эта "хрень" ещё меня переживёт

никуя ))))
хрень только хренью и будет, уж извини
а оружие - останется оружием
а акула - акулой

я вам таг скажу, каг обладатель кусаной техники с самого изначалья
у мен перебывало много серверной, нотбучной, рабочестанцевой техники от кусаных, но никогда тилпонной... так как они были изначально (тилипонная) гумном...
фпрочем, и вся остальная стала такой жыж...
от профессионализма они скатились до кухонности (имхо)

дык... это ж норма для укусанных... с тз компании в идеале все так идолжны вести себя... а пока единицы, надо работать над маркетингом дальше имхо..


накося послухай...

https://www.youtube.com/watch?v=4SB_uWDX7Yk

каг думаешь, бывшеяблочники - осилят?

"Отец, под конец, не выдержав, заорал, что, если ей так нужна новая игрушка, то девица может продать почку, печень и любой другой орган окромя мозга, потому как он и так у нее отсутствует" - отец думает, оно само такое воспиталось?

А вообще, эпл для звонилки с игрушками стоит слишком дорого.
Но меня больше всего удивляют те, кто покупают кусанные звонилки ДЛЯ РАБОТЫ.Это же неудобно, я себе даже для ноута в командировки нормальную клаву и мыша вожу с собой.

(Анонимно)
Был выбор: Самсон нот 4 или Яблоко того же года. По ценнику - одинаково. Выбрал Самсона и не жалею. Пользую до сих пор. Нареканий нет. Яблочники просто охуели. Маркетинг.

Ёбнутость какая-то с этими Айфонами в обществе. В моей семье даже дети стремятся к долговечной надёжной технике. Но это не входит в планы современных империалистов, выпускающие технику всего на три года, чтобы лох-потребитель постоянно покупал, покупал, покупал и сходил с ума по новинкам, набивая карманы хитрых производителей.

Когда то мне подарили айфон ,новый ,по моему 4 ,точно не помню.
Удивило ,когда я узнал его цену ,дорого это!Все приложения платные..........
Сейчас у меня китаец,экран больше намного,делает все,что мне нужно ,работает уже год не выключаясь и все приложения бесплатны.
Я его ронял на асфальт ,немного топил в воде,был в грязи ,но работает. Стоил 5 000 р.

Вопрос : На хрена мне айфон ,если китаец не хуже ,а стоит дешевле?
Понты это все и ничего более

  • 1