?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Поклонская теперь с Латыниной: неожиданный поворот
stomaster


Забирай свою бумажку, отдавай мою кака..ку, и не слабься в мой горшок, ты мне больше не...Всем известную строфу детского народного творчества каждый может продолжить сам. Что касается меня – только она приходит в голову, когда наблюдаю за развитием любовных отношений между прокурором Поклонской и пока что не запрещенной в России организацией “Христианское государство”.

В рамках показа нового комедийного шоу “Балерина преткновения”, пока что не запрещенная в России организация “Христианское государство” внесла прокурора Поклонскуюв свой “черный список”, о чем немедленно поспешила уведомить СМИ.



СМИ оценили.

Поаплодировали.

Последние дни грустны на новости, а тут хоть какая-то движуха.

Правда, эта движуха больше напоминает грызню в младшей группе детского сада, в которой никак не могут поделить – кто будет жрать кашу с комочками, а кто играть с большим зеленым танком.

Но это фигня, прорвемся.

Главное – всем весело и все при делах.

И госпожа Поклонская, и “Христианское государство”.

А значит, мы можем спать спокойно – о нас они еще долго не вспомнят.

Зы. Кстати, Поклонская теперь в одном списке с Невзоровым и Латыниной. Как вам такой поворот?



Метки:

promo stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Что-то поднадоела она уже всем

закрыли их на 2 месяца.. лидеров

Все интереснее и интереснее)

Детский сад в том, что вся вот эта, с очень большого позволения сказать, "инфа" засоряет инфо.пространство.

ну так ведь насильно ее тоже вам никто не вкладывает

Как это необычно))) не ожидала)))

Как так-то, я думал она святой человек!

Сколько уже можно с ней носится, в печенках сидит))

так а с кем еще?) она хоть забавная

Давайте поставим вопрос прямо. Ужас какая дура или прелесть какая дурочка?

я ее считаю хитрой и расчетливой, если четсно

Чудны дела кагальные и около-кагальные,- Поклонская те

Пользователь aleksei_44 сослался на вашу запись в своей записи «Чудны дела кагальные и около-кагальные,- Поклонская теперь с Латыниной: неожиданный поворот» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поклонская теперь с Латыниной: неожиданный поворот [...]

Поклонская теперь с Латыниной: неожиданный поворот

Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Поклонская теперь с Латыниной: неожиданный поворот» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поклонская теперь с Латыниной: неожиданный поворот [...]

Что значит в одном списке ? моют пиписки в одной бане ,или как ?

угу. кстати, на этой волне популярность себе делает внучка Кшесинской...

С Невзоровым и Латыниной? Так она у меня давно с ними в одной папке под названием "Дурдом".