?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Шантажируют в Интернет – что делать?
stomaster


Хорошая подруга жены попала в ситуацию, которую врагу не пожелаешь: ее шантажируют в Интернете. В общем то, дамочка сама виновата – будучи замужем, умудрилась завести виртуальный роман черт знает с кем. Преступный умысел с ее стороны легко доказуем – анонимная страница во "Вконтактике”, с которой велась переписка с ее стороны, в наличии.

Но вот нюанс – глупая бабасоздала ее уже после того, как познакомилась со своей виртуальной любовью. А на основной в лучших традициях – в отношениях, муж – такой-то, брат- такой то, сестра – такая то. В общем – сливай инфу кому угодно…


А сливать там есть что: дамочка радовала кавалера своими интимными фотографиями регулярно. Скорее всего, вместе с кавалером радовалась вся камера, или барак… Да, да, кавалер с зоны.

Умственные способности этой дамы всегда вызывали у меня большие сомнения, теперь в том, что она обделена интеллектом не сомневаюсь…Но помощи она уже попросила у всей дамской компании, а супруга, как ни странно, обратилась еще ко мне.

Интимные фотографии и переписку грозят слить мужу.

По мне – и пусть бы сливали. Мужик уйдет, может быть у этой…любвеобильной, что-то в мозгах прояснится.

Но жена говорит – жалко. Типа, посоветуй, что делать.

Посоветовал – забить. Просят немного, но аппетиты, как известно, растут во время еды.

Как мне кажется, слива реального можно не опасаться. Потому как провоцировать на то, чтобы дура-баба обратилась в прокуратуру (а со злости ведь может), ни один зэк не будет. Им ведь тоже всякие проверки будут грозить. Тем более, что вычислить, ИМХО, не так и сложно.

Как считаете?

Зы. есть еще вариант, который мне нравится – отправить дамочку сразу писать заявление в соответствующие органы. Но она отказывается наотрез.


Метки:

Последние записи в журнале


promo stomaster ноябрь 13, 2017 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
а не хрен с зеками связываться

этож надо быть такой дурой пробитой

пусть вполицию идет

Мозгов нет, тут уже не поможешь.

Чем раньше расскажет мужу, тем лучше.

скорее всего и под пытками не расскажет

пусть вышлет мне эти свои фотки. я помогу.

чет подозреваю не к добру такое предложение

пусть принимает последствия своей глупости и лжи

  • 1