?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Решите задачу для третьего класса - я не смог
stomaster


Полвечера убили дома на то, чтобы выяснить – есть у этой задачи правильное решение или нет.
Задача из программы средней школы для третьего класса, но не нашей) Так что первоначально споры начались взаграницах.

Процитирую задачу дословно:

«У Джанелл было 15 шариков. Она потеряла несколько из них. Сколько шариков у Джанелл есть сейчас?»

Самый логичный ответ, как мне кажется – меньше пятнадцати.

Не только мне, впрочем.

Но вот жена заняла позицию – ответ такой неправильный, это же арифметика.

Внимание, вопрос: а какой ответ может быть правильным?
Нет, можно канеш в уравнения и высшую математику влезть – так многие и делают, но это ведь задачка для третьего класса, так что меньше пятнадцати – нормальный ответ.

Не?

Ну, по крайней мере, в детском саду бы мы точно так ответили.

Правда, с тех пор, как я покинул детский сад, много изменилось, и теперь такие задачи в третьем классе вон, в продвинутой стране.


promo stomaster november 13, 2017 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

уменя с математикой плохо...

Ответ: у Джанет сейчас шариков - все, что остались у нее.
Ответ: у Джанет шариков 15-х, где х - потерянные шарики

Детям придется голову поломать

- Один-то у меня сломался... А остальные - я про...бал куда-то! (С)

Дивный анекдот, кстати. Но там в условии было, что шарики не ломаются, а условия у всех были одинаковыми. Но особый акцент на разные национальности.

В наших школах тоже и та же проблема. Учебники к тому же разные, есть совсем неудачные, чертногусломает даже понять исходные данные.
А в первом классе! Внучка пока успешно справляется сама.
В третьем внук страдает всячески, вот-вот еще второй иностранный появится, бедный ребёнок!
Мой вывод был краткий: после пятого класса - в армию пойдёт. ))

тэкс включаем логику. Шариков несколько потерялось, так что меньше 14 получается...)) Хотя два это уже конкретика.

Надо тому, кто сочинял эту задачу, несколько раз ударить по морде лица рукой, и несколько раз пнуть по рёбрам, а после этого задать задачу: "Сколько у тебя было рёбер изначально, а сколько сейчас - сломано?", чтобы не повадно было всякой хренью нелогичной детям в третьем классе мозг засирать.

Что то вспомнилось -
Мальвина (М) -*Мы займёмся арифметикой ...
У вас в кармане два яблока ...*.
Буратино (Б) - *Врёте ни одного*.
М - *Я говорю предположим, что у вас в кармане два яблока.
Некто взял у вас одно яблоко.
Сколько у вас осталось яблок?*.
Б - *Два*.
М - *Почему?*.
Б - *Я же не отдам же Некту яблоко, хоть он дерись*.

  1. Мы не знаем, теряла ли она ещё шарики. Предположим, что нет.
  2. Мы не знаем, нашла ли она шарики (потерянные или другие). Предположим, что нет.
  3. В русском языке слово «несколько» означает: не меньше трёх и не больше девяти. Вычитая это из пятнадцати, получаем: не меньше шести и не больше двенадцати.


Edited at 2017-11-05 20:21 (UTC)

Ну, у нее остался, как минимум, один шарик :))
Мне кажется, там правильный отает будет 1≤х<14
Но третий класс? Не знаю...

это жиды придумывают такие задачки

Задача на построение неравенства, так что всё верно. Меньше пятнадцати.

Не просто меньше 15-ти, но не менее одного.

(Удалённый комментарий)
Печально у них там с образованием. Задача уровня 5 лет.

Ну прям, уровня 5 лет.
3 клашкам там по 8 лет, на год моложе российских.