Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Истинное лицо Гузеевой
stomaster


Долгое время был уверен, что Гузеева – эдакое воздушное создание, как была в “Жестоком романсе” или “Жизни Клима Самгина”. А тут как-то улегся на диван, простите за такие подробности, после трудовой недели, начал листать новостные сайты – тои дело среди нормальных новостей попадались публикации посвященные насятощему облику этой нежной и воздушной.

Не, ну не внешности – внешность там такая. Что как дамт мадам в глаз, так мало не покажется, там все больше о моральной наполняемости этой самой внешности, которая тоже хромает на две ноги.


Вот кстати – наши блогерши то и дело асфальтовым катком проезжаются по главной свахе страны Сябитовой. И то им не так и се не эдак. Надо сказать – заслуженно проезжаются. Профессия свахи на Руси хоть и считалась нужной, но пользовалась частенько дурной славой. Потому как где сваха, так и по совместительству сводня, а сама баба – скандальная, хитрая, настоящая хабалка.

Сябитова – идеальное ее воплощение

На, пардоньте, Гузеева что – лучше?

Как-то крыла матом участницу. Типа, да ты что (запикано цензурой), в Чернобыль (запикано цензурой) дура (запикано цензурой), собралась?

По поводу поездки в Чернобыль она так разошлась.

Не, оно понятно – когда ты “звезда”, можешь позволить себе обматерить любого.

Но только именно в таких мелочах и проскальзывает истинное лицо.

Я вот только одного не понимаю – у нас на телевидении такой напряг с кадрами, что подобных хабалок в эфир выпускают? Или их прикрыли?

Кто смотрит?


промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
Свое лицо она давно потеряла

(Анонимно)
Да шо ви говорите? А у тебя вообще лицо свиноподобное и глупейшее выражение имеет, как и твоя писанина.

не смотрю, но раньше была красавица

Как мне говорила приятельница врач-психиатр, я говорю с больными людьми на том языке, на котором они понимают. Отсюда и ясно, как к нам относятся редакторы телепрограммы.  Как к быдлу,  которое можно мордой в грязь.


(Анонимно)
Дурная наследственность + дворовое воспитание

Это она была в жестоком романсе? Думаю где я её раньше видел?)

Всегда удивляюсь: как ЭТО можно смотреть?!!!

Это все шоу, постановка. Не нужно верить всему, что показывают по телевизору.

(Анонимно)
Обожаю Гузееву! Супер Баба!!! И правильные вещи всем в лицо говорит!

Вы знаете,говорить "в лицо"правильные вещи не есть признак хорошего воспитания.И вы совершенно справедливо назвали ее бабой.А как не хватает на нашем ТВ настоящих леди...

Когда-то давным-давно смотрела,быстро надоело.Физически не переношу,когда женщины выглядят на экране грубыми хабалками в различных вариантах.Из телевизора ушла культура,я обиделась и телек не смотрю уже 2 гола.)

Давай, автор, пруф на эту передачу, или ты пиздун и сплетник. Пиздец, когда мужчиноподобное моет кости женщине. И вообще, сидит мужик в нете и такую поебень строчет.

Edited at 2017-11-07 06:57 (UTC)

(Анонимно)
Конечно вы правы ...я согласна с вами...только без мата...
Я так матюкать не умею. ...
Да автор вот называет себя мужчиной, улегся как он пишет на диван и давай обсуждать Гузееву.....фу на него

(Анонимно)
И главное каждый в комментариях...
Показал Свое лицо и т д
пытаясь судить кого то...

(Анонимно)
Автор хочет видеть прекрасное,а кругом пошлятина, Гузеева не исключение. внешность у нее не плохая,а всё остальное,желает быть лучше. Я от многих мужчин слушала тоже самое в её адрес "хабалка"

(Анонимно)
Я ее когда видела в живую без макияжа Без слез не глянешь Понтов больше чем на самом деле она сама Она сказала мне за это деньги платят и не маленькие в однои из передач

(Анонимно)
Чего же вы,мужики, претесь к ней на передачу? Других мест для знакомств уже не осталось в современном мире?

(Анонимно)
Первыи россиискии нечего смотреть Одно и тоже каждыи день Испортили канал Даже Малахов убежал после стольких лет работая на нем Сам сказал Сеолько фальши обмана Все покупаеться и продаеться Также людеи зрителеи покупали на его Пусть говорят Еще сегодня вечером нормальная была А сеичас Меньшова все портит Посмотрите как она на людеи смотрит Кто еи не интересен глаза закрывает Так отрабатывает свое А кто интересен в рот смотрит льстит Противная женщина она

Смотрел раньше от нечего делать,теперь есть чего делать.А эти? Пошли они.... в баню)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account