Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Фотографии и мысли: Ветлицкая без ретуши и цензуры
stomaster
Вчера вечером вспомнил времена молодости, как и любому человеку мне они, сейчас, с высоты возраста показались прекрасными, но...несколько диковатыми. Странные моды. странные занятия, странная музыка. Из каждого утюга лились незамысловатые песенки "Блестящих" и Натальи Ветлицкой.

От них тащились и девочки, и мальчики. Почему девочки - не знаю, почему мальчики...Ну, скорее всего, нравилось обилие обнаженного тела в клипах. У "Блестящих" его было так много, что я даже не помню ни песен их, ни лиц.

А вот Ветлицкая - она "поинтеллектуальнее" считалась. "А твои глаза цвета виски" - пела она. И даже видеоряд запомнился - снег, машина, мужик, льющий в бензобак виски того самого глазного цвета.

"Зажигалка!" - не помню кто, но кто-то говорил о Наталье.

Почему то все были уверены - вот такая она (да и "Блестящие") любят попрыгать полуголыми, глазки построить...Хотели видеть такими своих девушек, да и девушки старались походить на "звезд"

Полистав Гугл, нашел, что пишут о ней сейчас - уехала за бугор, занимается йогой, о глазах цвета виски больше не поет, полуголой не выступает.


Попрыгав на экране полуголой, она срубила достаточно бабла и ушла в сумрак. Некоторые, альтернативно одаренные граждане до сих пор уверены, - женщина должна быть "зажигалкой", а гражданки корячатся ради этого, изображая то, что было лет двадцать назад и на чем они эти самые двадцать лет назад и застряли...

Наталья же решила "оказаться умнее" - cвалила и поливает оттуда Россию и всех нас дерьмом.

А некоторые еще ее и копируют...До сих пор.

Идиоты.











Метки:

промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
не могу ничего сказать о ней, ее есть кому ее попу прикрыть)))

да ладно
жизнь у нее была- тяжелая
то есть скакать голой- не всегда приятно
мужики вокруг, которые все купили и все продали и которым- не отказать
каждый судит по себе
она видела россию- такой
в "святые 90-е"

Не помню чтобы она "прыгала полуголая"..

А вы во все "заведения" были вхожи?

Безголосая певичка, как и большинство.
Второй сапог из пары с Ириной Салтыковой.
Стараются скрыть отсутствие голоса своими голыми телесами, дурацкими клипами, где всё мелькает.
И песенки у них - в диапазоне квинты-сексты.
Но даже при этом пели фальшиво.


Edited at 2017-11-12 06:28 (UTC)

ссылочку дайте на материал, где Ветлицкая "поливает оттуда Россию и всех нас дерьмом"….. а так - клевета получается))))

просто найдите ее журнал и почитайте

ТАК И ЕСТЬ)

Г"№но Ветлицкой найдено - ВЫ ПРАВЫ! Хотя она ( по слухам ) оказывала эсорт-услуги олигархам, а от продажной женщины чего хорошего ждать кроме разового удовольствия))))


Edited at 2017-11-11 22:26 (UTC)

Re: ТАК И ЕСТЬ)

в следующий раз промолчи.
может, никто и не заметит, что ты тупая пизда.

ПЕТЕШОК ЗАКУКАРЕКАЛ

Сдается мне, что Вы, сУДАРЬ, либо прыщавый дрочер либо целлюлитный импотент - в обоих случаях обиды на убогих не держу)))))

Re: ПЕТЕШОК ЗАКУКАРЕКАЛ

тамара, иди нахуй.

Re: ПЕТЕШОК ЗАКУКАРЕКАЛ

да его у тебя нет..... пиписька твоя меня не пугает))) Свое Эго в реал неси, а то здесь петушишься.... гы гы гы

Re: ПЕТЕШОК ЗАКУКАРЕКАЛ

тамата, ты очень смешной долбоеб.
с удовольствием начистил бы тебе ебало в реале.
где живешь, пиздюшка?

Этой фотографии уже лет пять.

На парад возбудился, и решил, что "Россию и всех нас"?
Во, дела! Надо же, какая стерва!

Edited at 2017-11-11 23:58 (UTC)

"...полуголой не выступает"

А куда ей со своим полтинником?

Натаха постарела, стала обычной сварной бабкой!

"cвалила и поливает оттуда Россию и всех нас дерьмом."

ВСЕХ ВАС может и поливает.
Меня не поливает.
А то, что она говно называет говном - так она абсолютно права.
И на фотографии выглядит замечательно.

Кому она не нравится - может подрачивать на Ваенгу.



ну да, именно на сцене она и срубила бабла.
погуглил бы, прежде чем писать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account