?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Не хочешь – заставим!
stomaster


Отличный, говорят, это принцип. Именно им, по ходу, руководствуются дельцы которые зарабатывают на автоперевозках нас с вами и наших детей. Приближается страшная для них всех дата – 1 января 2018 года. Именно в этот день должны, наконец, запретить использовать эти жестяные гробы на колесиках для перевозки детей. Пока хотя бы детей.

Пока – потому что постановление это,запретное, за номером 1177 было принято еще в 2013 году, но с тех пор его вступление в силу, раз за разом, почему-то откладывается. Почему-то? Да потому, что раз за разом бизнес, заинтересованный в том, чтобы не тратить доходы на модернизацию автопарка, поднимает шум, находит того, кто пролоббирует его интересы, и…Добро пожаловать, дети, в консервную банку! Не бойтесь, она дребезжит но, авось, не развалится. А если и развалится – не наши проблемы.

Теперь представьте, как этот бизнес будет брыкаться, если его заставить заботится о безопасности абсолютно все пассажиров, независимо от возраста?

Впрочем, вернемся к тому самому грядущему 1 января.

«Этот запрет уже раз пять откладывали на полгода, поскольку каждый раз с его приближением мы устраивали какие-то информационные волны», — без всякого стыда заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в одном из последних интервью.

Этой же стратегии РСТ решило придерживаться и в этот раз, замутив флешмоб в поддержку старых автобусов.
Деятели туриндустрии предложили всем детям бесплатно прокатиться на старичках.На старичках. Детям. Бесплатно. Ну да, не свои – не жалко, народ еще народит, если что.

Зло берет, вот ей богу. Надо бы писать сдержаннее – не могу.

Напомню: старый автопарк стал уже проблемой федерального масштаба. Дошло до того, что президент об этом говорит.

«Мы в 2011 году отменили лицензирование на некоторые виды автомобильных перевозок, в том числе автобусные, и с этого времени неуклонно растет количество ДТП с участием автобусов. За первую половину этого года рост значительный — по сравнению даже с прошлым»

Нормально, да? Летом из-за того, что в древнем автобусе отказали тормоза погибли 19 человек. Совсем недавно из-за той же дряхлости автобус встал на железнодорожном переезде – у него аккумулятор сел!!!!!!!!! Аккумулятор блин сел! – погибло 16 человек.

Зная обо всем этом, РСТ все равно навязывала свой флешмоб регионам, хотя там сопротивлялись изо всех сил. Кому нужно рисковать своими детьми?

Но наших перевозчиков когда отказы останавливали? Они все равно свой флешмоб навязали (не знаю, пришел кто туда или нет), а потом в СМИ плакались:

- Идею флэшмоба восприняли как чуть ли не политическую акцию. Сыграла печальную роль недавняя авария в Ярославской области, где погиб водитель. Дети в автобусе, к счастью, практически не пострадали, но это оказало давление.

Практически не пострадали, да, конечно. Раны, сотрясение мозга, поломанные кости – это практически не пострадали. На это можно закрыть глаза, потому что надо поднять информационную волну, надо отвоевать свои жестяные гробы на колесиках…

В очередной раз спрашиваю себя – совесть у них есть?

По ходу, ответ очевиден: отсутствует.


promo stomaster november 13, 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Я так понимаю, пять раз по полгода (и плюс до этого) по дороге ездили "гробики на колесах" такие?

правильно понимаешь. ну и до этого сколько они катаилсь

Ничего себе не пострадали! Любая травма чаще всего дает последствия на всю жизнь потом.

Ну могли бы снизить программу по поддержке легкового автопрома и поддержать производителей автобусов

Edited at 2017-11-16 15:07 (UTC)

таки производители то их итак делают

Почему-то думаю, что против запрета такого старого транспорта, исключительно перевозчики с такими старым транспортом.

правильно думаешь
им дже на новыйтратится придется

Какая у них может быть совесть, если доходы идут за использование такого хлама на перевозках?

никакой. что мы и можем наблюдать

Кто против такого можно смело приравнивать к врагам народа и точка.

Пока государство не возьмет под свой контроль полный, порядка не будет в этом вопросе. Других вариантов нет.

да. но контроль государства им не нужен - невыгоден

Так ведь если кто погибнет компенсации выплачивать дороже... Если они уже на деньгах помешаны

таки а они их выплачивают?
насолкько я знаюэтим занимаются страховые компании

Я бы на месте родителей подал в суд, за такие услови перевозок...

таки преступления то они не совершают - все поз акону, в том то и дело

Это не первая публикация на эту тему. Совсем все глухо?

почему глухо? петиция набрала уже какое то невероятное количество голосов.так что ждем 1 января

Надо брать пример с тех же Штатов, у них для детей самые лучшие автобусы

угу, только вот никак почему то

если бы на этих гробах ездили их дети, у них бы сразу появилась совесть.А так в их глазах только бабло бегает

В том то и дело что они своих детей на личных автомобилях возят и с охраной...

Тут ещё вопрос, а есть ли у бизнеса деньги на модернизацию. Сейчас все бизнесы еле держатся. Ну закрой их, кто будет возить? Кто сейчас вообще вкладывается куда либо?


С одной стороны вы правы. Ну давайте тогда будем ездить на автобусах постройки прошлого века, они вообще бесплатные

Кстати в Думе есть депутаты женщины, онижематери... Куда они смотрят?

Приспосабливайтесь, ребята. Осенью 93-го выбрали кружевные трусики. Но они бывают только в комплекте с некоторыми неприятностями.