Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Миша... Я болею за тебя
stomaster


На Украине сегодня весело. В Киеве массово- то ли ловят, то ли спасают господина Саакашвилли.

Признаюсь, последнее время он мне начинает нравится. На Украине он на своем месте, она ему идет больше, чем галстук, который Мишико когда-то с таким аппетитом и непосредственностью жевал в прямом эфире

Я даже больше скажу: Саакашвили – пиздатый чувак!

Не смотрел тех самых пресловутых “Сватов”, которых в незалежной запретили, но уверен – Саакашвилли заменяет этот сериал в полном объеме.

Его паркур по крышам от киевского спецназа – бесподобен.

Спасательная операция из машины, в которой режим кровавого тирана Порошенко собирался доставить Мишико то ли в тюрьму, то ли в психушку (подозреваю, второй вариант он как то вероятнее), - восхитительна.

А пыл, с которым Мишико призывал своих сторонников идти прямо сейчас, после чудесного спасения штурмовать цитадель зла – повергает в дрожь. Особенно если учесть. что выглядел он достаточно усталым и протестной своей борьбой затраханным

Зря, все-таки, славные грузины избавились от такого харизматичного лидера.

Ему реально надо дать президентское кресло в какой- нибудь веселой стране .

Короче, Миша, мы с тобой! Так держать.




промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
бггггг, его как диверсанта толькозасылать. врагам злобным

Просто чудо как хорош этот грузин на украинских баррикадах))

да сказка прямо - он там это...аутентичен!!!!!

Потолстел. Седина на висках. Годы берут свое. Еще пару лет и цирк не продлит с ним контракт.

да лан, он стартельностью возьмет

Наше ТВ развлекает российских телезрителей? ... моете объяснить для чего на всех каналах сегодня с утра показывают это ?

Надо его в Россию позвать, толковый мужик вроде. )

он служит России на дальних рубежах!

мне тоже он нравится)
вцепился, как клещ в бедную Украину!
и ведь спасет ее!

причинять добро - его призвание

Он прикольный, да, прям на крышу - эффектно)

Представляю как Порошенко рвет на себе волосы, что позвал его на Украину и дал гражданство!


  • 1
?

Log in

No account? Create an account