Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Они кусаются!
stomaster


Веганы – кровожадное зло и они представляют опасность для общества.

Никогда не думал, что напишу это про людей, которые вроде как такие милыве, мухи не обидят, не то, что цыпленка не съедят. Но тут столкнулся с дамочкой, которая меня чутьне сожрала за то, что посмел на ее глазах употреблять котлетку. В свой законный обеденный перерыв. И не на рабочем месте, а в подсобном помещении, как раз для приема еды предназначенном.


То есть нежное ее обоняние аромат моей котлеты отравлять и отвлекать от работы никак не мог.

Но она какого то черта вызверилась и начала орать.

Нет, реально именно орать. Истерически.

Я у нее, видите ли, вызываю отвращение.

Каннибалом обозвала. Пожирателем падали.

Котлетку доел, несмотря на вопли.

Даму успокаивали другие коллеги. Зачем, кстати – не понимаю. Потому как оказалось, что ее тонкую душевную организацию оскорбляет и их вид, и вид колбасы, которая осквернила своим присутствием холодильничек.

При этом никто так и не сказал, что ее ростки-проростки в прозрачных пластиковых чашечках напоминают опарышей.

Как-то вот так.

В который раз убедился: люди, которые по каким либо причинам решили, что именно они достигли просветления, адекватными не бывают


Метки:

промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

таких дур и дураков полно(

Послать на xyz - и вся недолга. Больные люди.

Один раз к нам в курилку зашла посторонняя дамочка, стала зажимать нос и верещать, что мы все наркоманы, за что была послана очень далеко курящими коллегами-дамами. До сих пор для меня тайна, какого хрена она поперлась в курилку на пожарной лестнице в дальнем торце здания.

Иногда просветления бывает слишком много

Человек хочет жрать. не есть, а именно жрать. вот и орет.

ври скорее всего уже от недостатка еды взбесилась(

слушай, вся жизнь баян.
даже когда ты испускаешь газы,с кем то это было раньше,чем с тобой

Они уже даже по классификации воз считаются психически больными


А сегодня гладить по головке никого нельзя — руку откусят, и надобно бить по головкам, бить безжалостно, хотя мы, в идеале, против всякого насилия над людьми (с).

так я гладить то никого и не собирался

Неудачное сватовство...

...Влюбился мой сотрудник по уши в весьма симпатичную сотрудницу криминалистической лаборатории ( и угораздило меня его туда послать)и стал ее обхаживать и через недельки две прибегает и просит меня пойти с ним просить благословения ее родителей,так как она сама не против.На свою беду согласился . Поначалу все было нормально,родители вреде не особо возражали и пригласили нас за стол обмыть помолвку ,но увидев то,что они выложили на стол,я понял,что это законченные веганы и мне так жалко стало новоявленного жениха,ведь он был страшный мясоед и ненавидел овощное...сесть за стол мы сели,но кроме салата с помидорами ничего не попробовали,а через неделю молодые расстались- у них начались антагонистические противоречия по вопросу питания....

Веганы...к счастью, такие люди не попадались. А вот насчет просветленных...они реально на больных похожи по поведению


так не от веганства зависит,а именно от вот этой вот степени просветленности. мне такие агрессивные и среди верующих,и среди зожников попадались

Это всё из-за мяса все такие агрессивные... - одни от того, что его едят (по мнению веганов), другие из-за его отсутствия (а хочется). )))

Ты знаешь, когда я не ела мяса, мне его и не хотелось.
Кстати, все было хорошо.

Про опарышей сказать обязательно, и всем гамбузом. Можно повесить плакат на холодильник "Нет опарышам!"

Вопрос на засыпку.
А дама-веган при минете глотает?
Если да, то она форменный людоед и совершает геноцид.

:)

Она сука выплевывает в пакетик и отдает его в бэби-бокс.

в моей семье тоже был такой период, ели зеленые салаты с подсолнечным маслом,
какие то проросшие зерна и прочую чухню. мне то без разницы, я могу есть что
угодно, лишь бы побольше, дочки кривили рожицы, но тоже ели, а потом
-спасибо мам, было вкусно, мы к папе, мультики смотреть!
и теперь моя задача, удержать маму на кухне минут 5-10, что бы дочки успели
сожрать по паре котлет из моего холодильника и почистить зубки.
но через пару недель, глядя, как я наяриваю зеленый салат, любимая не выдержала
-как ты можешь жрать такую дрянь!-надела мне миску с зеленью на голову - я МЯСА хочу!
я стряхнул зеленку с ушей, сгонял в свой кабинет, где было заранее замаринованное мясо,
выбрал самую большую сковородку и через 10 минут мои девочки с рыком вгрызались в отбивные.
но зеленые салаты на нашем столе все же присутствовали.
гы!

?

Log in

No account? Create an account