Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Говорят, похорошела. Жена Джигарханяна ДО и ПОСЛЕ развода
stomaster
Не могу промолчать – так и тянет написать: вот что развод животворящий с тетками делает! Жила-была Виталиночка. Жертва агромаднейшей своей любви к искусству в общем, и одному престарелому его деятелю в целом. Замученная и затуканная клизмами, клистирами (блин, это не одно и тоже?) и прочими медицинскими процедурами, которые собственноручно выполняла супруг, дабы продлить его дни.

В браке, как пишут СМИ, обзавелась состоянием в сто миллионов и тремя московскими квартирами. Престарелый супруг, который в это время лежал с клизмой и клистиров одновременно, в обзаведении не участвовал.

Но либо волшебное действие клизмы прошло, либо что, но он начал понимать: грабют, демоны, и взбрыкнул капитально. На развод подал, неблагодарный, даже не задумавшись, кто ему будет ставить клистир с клизмою.


В то время Виталина выглядела так.


Но после развода, избавленная от клистиров и клизм, страдая и переживая, она отправилась по самым дорогим салонам и остальным приятным местам, и начала выглядеть ТАК.



Черт, я разницы не вижу – и там и там она, пардон, стремная и напоминает крыску. Но дамы пишут что перемена разительная. Похорошела, помолодела и прочее, прочее, прочее.

Прям таки наглядное пособие – как почувствовать себя лучше после развода с мужиком, у которого оттяпала себе состояние.

Интересно, она книжку-мануал об этом наваяет?

Метки:

промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

А Виталина Цымбалюк-Романовская случаем не
-- однофамилица украинскому журналисту Роману Цымбалюку, героически сражающимуся со страной-агрессором на путинских прессконференциях?
-- или родственница ему - может поэтому Виталина также и Романовская, через черточку?

Edited at 2017-12-16 20:27 (UTC)

да ничего не оттяпала как выяснилось
Договор дарения никто не показал
так и договор продажи имущества Армена

Она сделала бабки как директор используя его влияние
среди чинарей это называется коррупцией

у нее зарплата 4 ляма в год была


еще подряды театра могла пропустить через себя
Да вполне реально могла поднять на квартиру с 60 лямов бюджета театра


Edited at 2017-12-16 20:55 (UTC)

этож сколько лет надо работать на квартирку та

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

на второй умелый визажист поработал, только и всего. В жизни она провициальные кудри носит и особо не красится

Edited at 2017-12-16 23:07 (UTC)

Противная. Что до, что после.

Старый маразматик Джигарханян в театре ничем особо и не занимался. Вита и театр от долгов спасла и ещё жизнь продлила старому маразматику, подтирая за ним его говно. И ни с кем - заметьте, ни с кем! - за всё время жизни со старым маразматиком не была замечена ни в каких связях.

Что забавно - от нее никто не слышал ни единого плохого слова о муже. Муж же - настоящий видать мужик - поливает ее дерьмом не останавливаясь.
Вот так вот....

лядища прошаренная ,страшная и наглая..
но ничего..бумеранг он такой,негоже стариков обижать

Страшная и вульгарная потаскушка - на ВСЕХ снимках! Виталина по сравнению с этой труженицей панели - просто королева!

Крысой была, крысой осталась

Сколько здесь завистником собрались, разлаялись то как, она смогла, а вы нет.
Так что завидуйте молча.

?

Log in

No account? Create an account