Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Лживый гуманизм: когда у преступника прав больше, чем у жертвы
stomaster


Жесть с доставкой из Китая – на массовую казнь, которая проходила на стадионе, власти приглашали зрителей через социальные сети. Случился аншлаг – народ являлся семьями в полном составе, даже с детьми, снимал происходящее на камеры.

Еще одно доказательство либо азиатской жестокости, либо, как скажут правозащитники отсталости (напоминает средние века в Европе, например, или в России, когда казни устраивались на потеху всему честному народу) .

Заодно демонстрирует то, что, в общем-то, народу преступников не жалко. Специально посмотрел, на кого упала карающая длань правосудия – десять человек, 7 из которых - наркоторговцы, трое – грабители и убийцы.

И вот скажите мне, заслуживают ли они гуманного к себе отношения?

Каждвй раз, когда слышу о том, что общество должно обращаться с преступниками по человечески, наставлять их на путь истинный, а не уничтожать, у меня возникает вопрос:

-А скажите, дорогие защитники, сами преступники к обществу относятся по человечески?

Насильники? Грабители? Убийцы? Торговцы наркотой? Взяточники, черт подери?

Для них общество в целом и каждый из нас в частности – всего лишь дойная корова, из которой они извлекают для себя выгоду.

Грабитель, который плачется что иначе бы умер с голоду, не идет грузчиком или землекопом, ижет грабить.

Наркоторговец, жалующийся, что другого способа заработать не знал, вряд ли думал, что на кусок хлеба можно хаработать дворником.

Взяточник пожимает плечами – все берут, а я чем хуже?

Убийца убивает потому что ему человек помешал, потому, что за убийство этого человека ему заплатили, потому, что убийца решил, что хочет убить.

Насильник насилует потому, что ему хочется.

Ни одного из них не исправить!

Нужны ли обществу эти индивидуумы? Нет, нет, нет и еще раз нет. Общество это само прекрасно понимает.

Но вот правозащитники…они немедленно поднимают вой о том, что уничтожать человека – негуманно, и при этом кивают на то что преступник может оказаться невиновным.

Ха. Да если верить самим товарищам преступникам, у нас колонии полны исключительно невиновными гражданами.

Нет, я не спорю, лес рубят – щепки летят. За Чикатилло вроде как и невиновные пострадали.

Жалко.? Да, жалко. Но…лес рубят щепки летят. Пардон.
Потенциальная невиновность против того, что реальный преступник будет отпущен и продолжит творить свои дела. Что для вас важнее?

Гуманизм (можно гордо надеть белый польт) против того, что этот же преступник может убить не только какого то далекого и незнакомого человека, а вас или вашего близкого?

Метки:

промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Это все конечно справедливо, но есть одно маленькое "но", что если человека обвинили облыжно, что если человек не виновен, а его назначили виновным? Что тогда? Судебные ошибки возможны, а в некоторых странах это даже не ошибки, а система.

изща одного обвиненного облыжно - нудно ли беречь десять необлыжных?

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Китайцы молодцы, они еще и счет за использованные патроны родственникам присылают.

Провозащитничество - это бизнес


все они, часть системы и всех не перестрелять.главное не то,что жестоко или нет,а то,есть ли выхлоп полезный.если брать в пример китай,то патроны у них не скоро закончатся.

Вы,конкретно вы согласны быть "щепкой"? Признать своего несправедливо осужденного ребенка необходимой жертвой во имя блага общества?

лично я буду делать все чтобы вскрыть правду. и если это не удастся, и улики будут говорить о том, что он - торговец наркотой и убийца, уже тогда буду рпешать другую проблему - согласен я с тем, что он должен понести наказание или нет.

при этом подозхреваю, что у моего ребенка шансов быть невинно осужденным за убийство, например, горазло меньше, чем быть убитым преустпником

Но…лес рубят щепки летят. Пардон.

Логика понятна и примитивна. И отлично, надо сказать, работает, но только до того волшебного момента, когда самого автора по ошибке схватят за тестикулы и потащат в камеру смертников! Вот тогда и раздастся сакраментальное, что сейчас частенько слышется из 404 - "А меня то за что!!!!!!!!!!!!!"

скольких потащили за яйца в камеру смертников, и сколько ихтех, кто заслуживали смерти вышли и продолжили убивать?

видите ли, вы рассматриваете наказание как возмездие, а цивилизованные люди рассматривают его как защиту.

убийца - нелюдь, и общество, чтобы от него защититься, навсегда (или очень надолго) изолирует его от себя. но люди не видят радости в том, чтобы, при этом, в свою очередь, мучить убийцу.

собственно, китайцы тоже не мучают убийц, они их просто расстреливают. честно говоря, я был бы за смертную казнь в очень многих случаях, кабы имел доверие к нашей фемиде.

смертную казнь и именовали высшей меры социальной защиты
так что это не только возмездие

пожизненное без медицинской помощи

А вам не жалко детей, жен, матерей - "щепок"?

а вам не жалко детей, жен матерей тех кого убили?

Это где такое конкретно? Живу в Янтае первый раз такое слышу

Россія ≠ СССР-РФ.

(Анонимно)

Re: Россія ≠ СССР-РФ.

(Анонимно)

Всё в Германии открыто обсуждается, и каждый немец вправе иметь собственное мнение по любому вопросу. Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть одна проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: жидовский вопрос. В нашей республике это табу.

Жид имеет иммунитет от любой опасности: можно называть его негодяем, паразитом, мошенником, спекулянтом — всё с него как с гуся вода. Но назовите его жидом, и вы будете поражены тем, как он отшатнётся; тем, какую боль ему это причинит; тем, как он внезапно отпрянет: «Меня обнаружили!»

От жида нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.
Он быстро оборачивает обвинения обличителя против него самого, и обличитель становится лжецом, нарушителем спокойствия, террористом. Нет ничего более ошибочного, как пытаться защищаться. Именно этого хочет жид. Он способен каждый день выдумывать новую ложь, на которую его противнику придётся отвечать, в результате чего противник будет тратить слишком много времени на собственную защиту и у него не останется времени на то, чего жид действительно боится: на нападение. В конце концов обвиняемый становится обвинителем, шумно сажающим прежнего обвинителя на скамью подсудимых. Так всегда было в прошлом, когда тот или иной человек или движение пытались бороться с жидом. То же самое должно было случиться и с нами, если бы мы не были полностью осведомлены о его сущности и если бы нам не хватило смелости сделать следующие радикальные выводы:

1) С жидом нельзя бороться положительными методами. Он негативен, и это негативное следует устранить из немецкой системы, или же он вечно будет её портить.

2) Нельзя обсуждать жидовский вопрос с жидами. Очень тяжело доказать кому бы то ни было, что он должен себя обезвредить.

3) Нельзя позволять жиду то же, что и честному оппоненту, ибо он не является честным оппонентом. Щедростью и благородством он будет пользоваться только для того, чтобы заманить своего противника в ловушку.

4) Жиду нечего сказать о немецких вопросах. Он — иностранец, чужак, который всего лишь пользуется правами гостя — правами, которыми он всегда злоупотребляет.

5) Так называемая религиозная мораль жидов — никакая не мораль, а поощрение обмана и предательства. Следовательно, они не имеют права пользоваться защитой со стороны государства.

6) Жид не умнее нас, он всего лишь хитрее и коварнее. Его систему нельзя победить экономически, ибо он следует совершенно иным моральным принципам, нежели мы. Разрушить её можно только с помощью политических мер.

7) Жид не может оскорбить немца; жидовское злословие — не что иное, как почётная грамота для немца, бросившего вызов жидам.

8) Чем больше немец или немецкое движение противится жиду, тем бóльшую ценность он или оно имеет. Если на кого-то нападают жиды, то это верный признак его добродетельности. Тот, кого жиды не преследуют, или тот, кого они хвалят, безполезен и даже опасен.

9) Жид оценивает немецкие вопросы с жидовской точки зрения. Следовательно, верным должно быть прямо противоположное тому, что он говорит.

10) Антисемитизм нужно либо поддерживать, либо отвергать. Тот, кто защищает жидов, приносит вред своему народу. Можно быть либо жидовским подхалимом, либо жидовским противником. Противостоять жидам — это вопрос личной гигиены.

Эти принципы дают антижидовскому движению шанс на успех. Только такое движение жиды воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.
Таким образом, то, что жид кричит и жалуется на такого рода движение, — верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что жидовские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: «Террор? Ни за что! Это общественная гигиена.» Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бацилл.

Joseph Goebbels


От ошибок врачей и фармакологов гибнет и остается калеками, пожалуй, не меньше, чем от судебных. Внимание, вопрос: почему я еще не слышу призывов к ограничению или запрету медицины?

а кстати ведь да. предлагаю намекнуть на это провозащитникам

При современном состоянии в России суда и следствия, ошибок избежать не удастся.

Пороть ещё надо. Незаслуженно забыт у нас гуманный институт публичной порки. Насильника-педофила таким образом не исправишь, конечно, а вот взяточника вполне можно.

?

Log in

No account? Create an account