Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Аршавиных поразил страшный недуг...
stomaster


В семью футболиста Аршавина пришло горе.

Страшный недуг поразил супругов.

Вот только кто там кого заразил ? Аршавин – жинку, или она его?

Недуг этот - безмозглие.



Дорогие друзья, а подскажите мне пожалуйста, по какой - такой статье нашего Уголовного
кодекса моно посадить бортпроводницу на срок от 2-х до 4-х лет, если преступление сформулировано как “высадила из самолета майора ФСБ с двумя детьми”?

Именно такую СМС прислала стюардессе которая высадила ее вместе с няней. Детьми и памперсами, оскандалившаяся супруга Аршавина, оказавшаяся по ее словам “майором ФСБ”.

Не инструктором спецназа ГРУ – и на том спасибо, а то ведь могла бы, могла. Но – не догадалась. Ведь если бы инструкторшей спецназа ГРУ – то тогда бы Аэрофлоту точно настал глобальный песец, а сейчас он хиханьки да хаханьки, феесбешного майора, который если что и памперсами обкидать сможет – не уважает.

Если без стеба, то который уже день (второй наверное) удивляюсь тупости этой бабенки. Вот кстати не помню – Аршавин у нас в сборной играет? Это он там ручками разводит, морды корчит – типа, ну не шмогла йа, не шмогла?

Если да, то не удивляюсь, почему мы летим с футболом как фанера над Парижем, несмотря на то, что, как говорят, всю сборную в рамках госпрограммы поддержки допинга этим самым допингом кормят три раза в день как на убой. Либо допинг сперли а им хрень дают, либо допинг расчитан на людей, а это уже так, не люди – тупые животные.

Которые даже думать не способны – и это передается половым путем.

Вот только кто там кого заразил безмозглостью? Аршавин – жинку, или она его? О мозглости речи быть не может вообще потому как эта дамочка теперь утверждает, что СМС с угрозами с ее телефона посылала не она, а “оперативный сотрудник”!

ФСБ, ау, выясните уже, наконец, откуда растут ноги этой загадочной инфекции, разжижающей мозги. Может, отечественный футбол спасете.

ЗЫ, хотя лично я давно предлагаю кормить футболистов только после того, как выиграют. Заодно и “майоры ФСБ” подугомонятся.


промо stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Разместить за 50 жетонов
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

придурковатая мадам, мдяяя

Эта история набирает обороты

Может "майор ФСБ" - это такой диагноз? Надо бы у Макса Малявина спросить :)


пьют много...другого разумного объяснения дать не могу...

почему летим футболом?
Потому что футбол наказываем за хамство Аршавина уволив Аршавина
Вот двое из ларца напились шампанского после проигрыша, так нет теперь этих игроков в сборной
Скоро в сборной одни пидоры останутся которые слово поперек не смогут сказать и сделать

У Путина все министры ни шиша не могут ничего сказать в лицо президенту
Против Медведева так вообще гранитом зальет

потом у нас нет роста ВВП
Ну потому что нет наглых
Наглых убрали
остались одни шуганные

Аршавина никто не "увольнял" из сборной. По возрасту не зовут. Ему же далеко за тридцатник. Доигрывает где-то в Казахстане, если правильно помню. А то и вообще карьеру завершил.

Из тех "двоих, напившихся после поражения" - Мамаева и Кокорина, один, Кокорин, вполне себе в сборной, регулярно вызывается и играет. А Мамаев не вызывается тупо потому что даже в клубе не имеет твердого места в основе.

Так что проблемы тут нет. Хамов в сборную зовут. Зато не зовут тех, кто имел когда-либо конфликт с нынешним тренером Черчесовым. Например, Денисова. Вот тут проблема, ибо с опорниками у нас беда...

Типичный вирус "яжемать!".

Звезданулись на всю голову.

Правильно!
А сытые ОНИ
или - спят,
или - пердят.
А могут оба действия выполнять одновременно,
кроме игры...

Безмозглие- это очень мягкое и толерантное описание нашей "ылиты"


Майор? Чо сразу не полковник или генерал?!?!))) Почему ФСБ? Надо было что-то типа ГРУ... Вот прям поскромничала она


на наркотики нужно было тетку проверить))))
Жаль Аршавина
Тетка его видимо сидит на каких то возбудителях


Edited at 2018-01-10 06:26 (UTC)

высадил ее КВС, и вменить ему что-либо очень сложно. на борту власть КВС абсолютна. он может все, как и капитан в море. скорее всего, даже применить оружие мог бы, если бы оно у него было. если КВС сказал "нахуй" - это значит "нахуй", и ничего ему не будет за это. а стюардесса точно отвечать не будет - это было не ее решение.

был такой фильм - "Нелегалка". там два сотрудника миграционной службы пытаются вывести из Парижа гражданку Белоруссии, она начинает рыдать и просит проходящего мимо КВСа (ЭйрФранс, кажется) - помогите! помогите! Тот помолчал и говорит - вон с моего корабля! Кто-то из полицейских говорит - мы представляем закон! КВС отвечает - ЗАКОН ТУТ - Я.

Все.

У безногого футболиста безголовая жена.

Извините.
Но может пора прекратить глумиться над Андрей Сергеевичем
Ему и так плохо.
И ноги кривые.
И жена - красавица.
Да и у егоного лучшего друга святого отца Грозовского завтра суд.
До 20 лет строгого режиму светит...

Вдруг у этой болезной ФСБ расшифровывается как ---> Футбольная Сопля Бл..ть или Футбольная Сосалка Безмозглая. (кто знает, что в ее воспаленном мозгу эти три буквы означают - дописывает)

;))))

?

Log in

No account? Create an account