?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Больше не сын: мать пермского нападавшего отказалась навещать сына
stomaster


Забавно, СМИ до сих пор публикуют новости о произошедшем в пермской школе, хотя, казалось бы, все там ясно. Но Кузнецова – если кто не знает, это наш детский омбудсмен – говорит, что ситуация не таааак однозначна, как кажется нам, примитивным обывателям. С ситуацией она будет разбираться, в частности, с тем, что

Мать одного из нападавших отказалась навещать сына в больничке.

Кажется, я даже знаю, на кого свалят вину за то, что он натворил – на маменьку. Он ведь такая-сякая, нехорошая, вовремя не заметила, не поняла, не предотвратила.

Ха!

Давайте на это посмотрим со стороны. Каким образом можно предотвратить и повлиять, если современнее подростки у нас – сами с усами?

Много лет им внушают, что они свободные личности, становятся свободными личностями раньше, чем научатся сами ходить на горшок и подтирать себе зад. Последнее время эту их свободность холят и лелеют, носятся с ней как климактеричная курица с тухлым яйцом, объясняют им из каждого утюга, что родители – они существа устаревшие, которых и слушать то не надо, а решать все самим и действовать так, как только извращенная душонка пожелает.

Никаких инструментов воздействия для вправления поехавших на почве свободы мозгов у родителей не осталось – разве что только облизывание джеп драгоценных деток.

Вот и получают на выходе таких долбанутых на всю головушку Львов и прочих.

А потом с родителями начинают разбираться.

Хотя родителям эти детки самим, по ходу, залили за шкуру сала, причем так, что… вот, матери и навещать не хочется.

Интересно, когда поймут что подростковая вседозволенность и “свобода” – капец обществу, по сути?


promo stomaster november 13, 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Эх... холод'ОК... холод'ОК....

Эпоха дегенератов, наступившая в западном мире, прорывается в Россию

https://jidigr.livejournal.com/4053652.html

КОТЭ НЕГОДУЭ! http://coub.com/view/11ndl5

С ног на голову потому что все перевернули. Если сын-оболтус начиная с 13-ти лет пьяный в стельку домой приходит и нахрен папу-маму посылает, требует денег, а коли ремнем только замахнешься не него, так сразу поясняет: "Только попробуйте - посажу нахрен" и ведь знает, что говорит. И что еще могут родители здесь сделать?

Грустно, что так происходит.

Ну, так, если каждый день их кумиры из интернетов вещают про плохую страну, вот у них крыша едет и они начинают убивать людей. Это все уже было в Украине....

Это было не только на Украине, история знает множество фактов - когда из подростков делали безжалостных убийц, из более менее современных можно вспомнить Камбоджи, Китай, да и Россия думаю еще помнит 16-летнего Аркадия Голикова (Гайдара) командовавшего полком и безжалостно убивавшего сограждан!
Новые "лидеры революции" знают что делают. Подростка можно подтолкнуть на любую мерзость, на которую взрослый человек не решится!


да любого можно на все натаскать - и сделает
вопрос только в цене и методах. и во временнвх затратах

да не только на украине
но у этих прям чет такая картинная психопатия на этой почве

Дура. Нет бы порадоваться, что сын вырос свободным человеком, а не тупым "винтиком"...

ну таки вы можете порадоваться за нее

Проблема именно в модели воспитания. Поэтому, вместо того, чтобы от европейских ценностей плеваться, было бы правильнее многое у них перенять. Если у родителей чадо курит, пьет и... людей убивает, то это уже простите проблемы воспитания, вызвавшие психологические травмы в более раннем возрасте. У нас в России родителей таких можно встретить, что без слез не взглянешь, так тогда чего мы хотим от их детей? Мать отказалась сына в больнице навещать? Ну вот видимо до этого события еще на сынишку подзабила, отчего он стал людей резать. Просто нужно понять одно, во всем мире сейчас полно разного д*рьма, но отчего-то европейские подростки в целом ведут себя адекватнее наших. А все это исходит от того, что тем государствам не наплевать на молодежь, отчего те стараются адеватно бороться с различными проблемами среди молодых граждан. В пример можно привести борьбу с поголовным курением в Англии, где в свое время почти все школьники злоупотребляли этим делом, однако, комплекс мер, предпринятый правительством, помог существенно сократить носителей этой привычки.

таки может все таки наоборот - деткам стоит объяснить, что хорошее отношение к себе они заслужить должны?

У нас и не все взрослые понимают, что сначала нужно им заслужить хорошее отношение...

Он со своим сообщником вдохновлялся американскими убийцами в школе, пишут в сети.
Только те двое застрелись, а эти хотели зарезать друг друга после того, как малышей угондошат.
Но это больно оказалось - когда тебя режут, а не ты.
Не шмогли.
Вот до тех пор, пока подобные клубы преступников будут в свободном доступе, до тех пор
и будут возможные такие эксцессы.
Родители тут бессильны.
СБ должны бдить.

Это все камплюхтерн виноват!

  • 1