?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мы не моем, мы проветриваем: скромность нонче не в чести
stomaster


Наблюдал сцену – две малолетки, одетые в стиле “мы не моем, мы проветриваем”, чесали посреди тротуара. Перли как тяжелые танки прорыва на укрепрайон, не замечая, или делая вид что не замечая прохожих.

При этом вихлялись, словно в такт музыке, и демонстративно размахивали руками, демонстрируя окружающим сложенные в факи пальцы.

Уж не знаю, то ли пьяные девицы были, то ли еще под какими кайфами находились. Периодически парочка ржала, как две полковые лошади.

Народ реагировал молча – расступался, никто девицам ничего не говорил, но оно понятно – никому даром не надо с такими связываться, потому как от г…на, простите за выражение, подальше, не воняет.

Честно признаюсь, я тоже промолчал и посторонился.

Две пожилые пенсионерки, шедшие чуть впереди меня, обсуждали, что сейчас девицы вот такие пошли.

Из проезжавшей машины до меня донеслись унылые, якобы инструментальные завывания и речитатив:

-Слышь, ты че такая дерзкая?

Раньше такого не слышал, но в тему как бы вышло. Хотя там в этой…песенке, эту самую дерзкую типа воспевали, как это круто и прочее.

А я чет призадумался – раньше считалось, что девушка должна быть скромной.

Да, да я знаю, как многих современных женщин и девушек раздражает слово “должна”, тем не менее, его употребил.

Скромность, как говорят, вообще украшает человека, а женщину – тем более.

Но это, наверное, пережиток соль тщательно разрушаемого сейчас патриархального мира.

Я, по ходу, и сам пережиток этого времени. Мне было безумно неприятно смотреть на это шествие двух дурех. Очень не хочу чтобы мой ребенок когда-нибудь выдал нечто подобное. Хоть и уверен, чо не выдаст…


С другой стороны – может, и на самом деле, это время сейчас такое, другие ценности, так полагается?


Но неужели хорошее воспитание и приличное поведение сейчас совсем не в цене?






promo stomaster november 13, 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

  • 1
Христос учил молиться за врагов

За врагов своих
А есть ещё враги Господа которых Христос учил уничтожать
А девчонки -дуры,поколение песи с промытыми либерастами и иудами (врагами Господа) мозгами,тебе они пока не враги ни в каком виде
Хотя помолиться за них не помешает,как о заблудших
А ты с такими губёнками -молишься?

Хорошее воспитание дорого стоит и неочевидно работает. А воспитанные улицей,подругами и телевизором именно такие- дерзкий равно крутой

Скромность украшала женщину разве что в дореволюционное время. Потом надо было быть инициативной активисткой, окончить школу с медалью, с песней на завод, потом в драмкружок, стать запевалой стройотряда, уехать строить БАМ, родить двоих детей, стать передовиком производства между делом... хотя скромной по-прежнему учили быть, типа положено. Но скромность плохо сочетается с инициативностью.


Да, приоритеты по-другому сейчас расставлены..Скромная девушка подобна нимфе, а обкуренные "нечто" просто отвращение вызывают.

  • 1