?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Грудинин: пятьдесят оттенков клубничной лжи
stomaster

Выбесили. Вот реально – выбесили. Я не знаю, какими правилами регулируют избирательные компании, и когда можно агитировать и кому, но мне сегодня минут десять втюхивали Грудинина, и не кто-нибудь, а милая пенсионерка из соседнего подъезда. Успел проклясть и доброжелательность жены, которая всем улыбается и из- за которой почему- то все здороваются со мной, и собственное, пусть не совсем идеальное, но воспитание, не позволяющее бабулю послать. А если не послать, то хотя бы высказать, что я о нашем клубничном магнате, который вдруг заделался простым человеком, думаю.

В меня сейчас, несомненно, полетят тапки от оболваненных, простите, граждан, которые почему-то уверены – Грудинин придет, порядок наведет, сразу наступит миру0мир, каждому по квартире, пособию и пенсии такой, что улетим массово на Гавайи отдыхать.

-Наш человек, советский, коммунист! – хвалила Грудинина бабуля. - Совхоз поднял! Работу дает! С ним стабильность вернется, нормальная страна будет. – Тосковала он по “старым добрым временам”.

И что самое плохое, она реально верит, что Грудинин – он тот самый новый вид коммуниста, который будет заботится обо всех конкретно и о ней в частности и приведет всех нас к финансовому благополучию.

Так и хочется сказать – да щааааааз, размечтались.

Грудинин – чувак хитросделанный. Знаете анекдот про хомяка и крысу? Ну, тот, где крыска плачется, что хомячку и колеса и корм, а ее только травят да гонят? Таки хомяк мудро советует крысе сменить пиарщика… Подозреваю, что первым советом нового пиарщика крысе было – а смени –ка ты, крыска, шкурку.

Это, конечно, анекдот, да. Но насколько он жизненный! Из коммерсанта, причем не особо честного, страдающего склерозом, который уже забыл, сколько у него счетов только за границей открыто, и что доход ему не широко разрекламированная клубничная деятельность приносит, а распродажа и сдача в аренду того самого народного и совхозного достояния – то есть земли, всяким “Крокусам” Агаларовым и иному олигархическому элементу, он превратился чуть ли не в радетеля всеобщего социального счастья и равенства.

Работу даст? Позаботится? Три ха-ха. Работу он, может, и даст – гастарбайтерам, которые будут ютиться в вагонниках за красивой вывеской “Совхоз Ильича”. Или своим приятелям, выходцам из бывших южных республик, которые все никак не могут успокоиться, зная, что не все еще в России ими захапано.

Вот для них да – Грудинин будет как отец родной.

Не умею говорить красиво, но вся его политическая доктрина как под микросокпом препарирована вот тут .
Всем искренне советую почитать. Потому как сразу становится понятно, что же это за коммунист у нас объявился, и с чего его едят. Вот только обидно, что спекулирует эта сволочь на тех ценностях, которые дороги нашему старшему поколению…


promo stomaster ноябрь 13, 2017 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Вот удивлен, неужели лучше него КПРФ никого не смогли из своих рядов выдвинуть? Совсем все плохо?

Есть логическое пояснение - он просто проиграл какой-то спор и был выдвинут на выборы от партии))

Как-то торговля, аренда - это не то, чему учили коммунисты в прошлом веке. Новое течение какое-то модное)))

Хотя НЭП у коммунистов получился весьма неплохо, и страна очень продвинулась экономически

Чего-то не хочу вот такого президента во главе страны, совсем не хочу...

Вот казаось бы на лицо нормальный человек, а копнуть поглубже, и одни неприятности...

Вам в 100000 раз это интересно было писать?

(Анонимно)
По мере приближения выборов про него будут писать еще больше!)))

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Коммунист новой же эпохи - не свобода, равенство и братство, а навар, бабки и займы)))

Время на месте не стоит - у человека возможно альтернативный неизвестный перевод Карла Маркса))Вот такой и коммунист в итоге.

Сейчас кто-то напишет 100%, что лучше кто угодно, чем Путин. Засекаем время - поехали))))

Зачем придумывать что-то свое? Взял известный бренд прошлой эпохи на выборы))

Расчет на то, что пенсионеры за него проголосуют, по причине одной, что коммунист?;)

За сколько шекелей продались Путину?

Офигеть логика... То есть, миллионы гастеров за последние 18 лет в Россию Грудинин привёз? А может, всё-таки, тот, по чьим законам их 18 лет сюда завозили?

Да уж , КПРФ в этот раз совсем с "клубничной завязи " рухнуло . Морду испачкали в " клубничке" . На фиг нам такой президент . Всю Россию за навари займы раздаст.

Плохи дела у партии, раз это самый лучший кандидат. На более худшие варианты наверное и смотреть боязно.

Ну не знаю, я бы за него проголосовал, так просто ради прикола, хуже все равно не будет

Я думаю что он займет второе место, вопрос только сколько процентов голосов он наберет

Никакой он не коммунист, вряд ли его выберут, но по любому лучше чем Путин ...

Что коммунисты, что Грудинин это управляемая оппозиция, и не более….

неча на Грудинина пенять, коли нынешняя рожа крива))

заплатил комунякам денег за выдвижение?