?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Грудинин: маски сорваны, господа!
stomaster

Ну что, дорогие мои друзья, поклонники Грудинина, которые мне тут глотку рвать готовы были за покушения на вашего кумира, карнавал закончен, маски летят на пол? Ах, как вы тут кричали, что Грудинин – человек русский, Настоящим Русским Мужиком называли, из шкурки вон лезли, доказывая мне, что это – радетель за светлое будущее.

Некоторые, то ли особо упертые, то ли особо наивные, утверждали: святость господина клубничного миллионЭра доказывает бескорыстная поддержка коммунистов, которые грудью готовы встать на защиту НЕГО, того самого гения, который выведет нас всех на тропу светлого будущего.

Прям таки не Грудинин у нас тут был, а воплощение Данко. И никакие его счета, случайно забытые, никакие его килограммы золота, никакие кинутые акционеры и захваты чужой земли, сданной потом приятелям-миллиардерам под торговые центры, не могли поколебать его репутации новоявленного Красного Святого. Ой, прошу пардону, не красного, а клубничного.

Я был одним из тех, кто утверждал: вы, дорогие мои, господину Грудинину (господину потому, что никакие вы ему не товарищи, товарищ он “для тех, которые почище”). Потому как не для того он бабло инвестирует в предвыборную компанию, чтобы вы себя “человеками почуйвствали”, ох, не для того.

Грудинин – бизнесмен. Капиталюга, если уж выражаться предельно ясно и точно. Следовательно, он копейки не вложит в заведомо провальный инвест-проект. А президентская гонка – как раз таки тот самый яркий пример инвестиций, которые выхлопа не дадут. На первый взгляд. Таки зачем тогда тратился?

Ответ мелькнул недавно в одном из телеграм-каналов, увы, ссылку на пост дать не удается, нет функционала, так что тык сюда и посмотрите публикации за последние дни - ТЫК. Там автор черным по белому написал – пыжится клубничный олигарх за должность пониже, но с хорошей доходностью. Только вот место, на которое Грудинин претендует, не обозначил.

Народ равнодушно прошел мимо – мало ли типа, что кто из аналитиков предсказывает.

А сегодня – открываю ЖЖ, а тут – Фриц разоблачает. Прямо таки бомба. Тыц-тынц теперь сюда.

Ну, что видим?

А то, что кандидат в президенты Грудинин, борец за счастье народное, уже листовочки заготовил – на выборы губернатора Московской области. Вот оно, креслице-то!

Ну, что сказать? Вот оно, истинное лицо борца за счастье народное, скрывавшееся за образом Данко с пылающем сердцем. Пожалуй, круче разоблачения в этой предвыборной компании уже не будет.

ЗЫ. Как вам личико?


promo stomaster ноябрь 13, 20:03 112
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Хм...этого и следовало ожидать, собственно говоря

Так вот он какой настоящий коммунист! А как же земля-крестьянам и заводы - рабочим?;) Наверное что-то случилось (с)

ну таки работать то пока и на земле и на заводах он не запретил

даже и не знаю сколько же наивного народа за него проголосует. Лучше тогда проголосовать за кандидата -модель "Плейбоя" ;).

Ну если у него есть счета за границей и клубничные плантации, то зачем ему в президенты? Жизнь уже удалась - хочешь клубнику кушай, хочешь как Скрудж в деньги прыгай в сейфе)))

скрудж маленький был грудинин - большой, не вместится в сейф та

Скажем честно -"маска" было мелкой и не особо что-то скрывала у этого кандидата. И срывать ее не понадобилось - сама сползла))

А заявка-то была с вашей стороны, заявка-то! А вышел пшик. Какой-то Фриц какую-то листовку нашёл. Смешно! )))

ну и фриц нашел а лазутчики) да какууууууую, клубничка прям

Если человек начал свою предвыборную агитацию с нед оговорок (нет у меня никаких счетов), то стоит ли ему продолжать верить?

таки а чего не верить то? он же потом всепризнал - пять кг золота, брульянтов - два кг, пиджаков кожаных - пять. тому верить надоть

А человек-то известным стал когда на выбору решил свою кандидатуру выставить. Правда, толку от этих действий никакого нет и не будет.

поxему не будет
станет губером - вот и гешефтикс

Таких не только на президентскую должность, но и в политику нельзя пускать даже на пушечный выстрел. Наделает дел...

Вот зачем фермеру идти в президенты? Пусть вон новые сорта нажористой клубники выращивает без ГМО))

Совесть заела, садик наверняка хочет достроить, который сколько там лет недостроенный стоит. Вот какой ведь ответственный! Сам небось и кладку доложит и линолеумом застелить, да окна вставит!

Как же это можно сделать еще, ежели не губернатором Московской области!?

...."Вот ты прикинь картинку, да. Работники нашего ликёроводочного завода - кстати много народа - … все на своих рабочих местах, сильно любят губернатора. Тут, такие вы приезжаете: "Голосуйте за Иван Иваныча", …"голосуйте за Иван Иваныча". - Игорь Владимировича. Да мне пофиг! Народ в этой ситуации может сделать всё, что угодно....." (ц)



ну... я не москвич так то мне пофигу кого

Так это же замечательно, что таике интересные пункты биографии высплыли до, а не после выборов ;);).

ну а если б и после - какая разнинца? у нго шансов почти ноль

А что тут такого, человек реально видит свои перспективы, что выиграет Путин. Кто в этом сомневается, но голосовать я буду именно за него, потому что имею своё мнение.

Мне похер на Грудинина. Только бросилось как-то в глаза, как его по центральным ТВ-каналам "мочат". И фриц-морген, в таком ряду – "в тему"...