Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

promo stomaster november 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Как мы становимся европейцами



Итак, друзья, мы же все хотим жить типа в Европе. Московские власти нам любезно предоставили такую возможность. Посудите сами, раньше билет на одну поездку в метро стоил почти один доллар, а теперь стоит почти один евро. Так мы постепенно интегрируемся в систему европейских ценностей. А лет через несколько и вовсе станем чопорными британцами, поскольку одна поездка будет обходиться в один фунт стерлингов.

Collapse )
уазик, я, джип, новое

В Нью-Йорке сошел с рельсов пассажирский поезд и несколько вагонов упали в воду!

Очевидцы сообщают, что состав двигался с необычно высокой скоростью. На месте крушения поезда работают в общей сложности около 100 пожарных и спасателей. Всего сошло с рельсов восемь вагонов. Сообщалось, что часть состава погрузилось в воду.


Collapse )


уазик, я, джип, новое

Как матерится водитель школьного автобуса?

353126ed32c517d2e58c94643d43cd6f

— Как ругается водитель детского автобуса, когда его подрезают?
— Жованый крот! Щука, брат!


Сегодня я узнал ответ, а точнее, услышал. Перехожу дорогу как полагается, по переходу, на свой цвет светофора. Правда что-то задумался, тут услышал визг тормозов, и передо мной остановился школьный автобус.
Collapse )

уазик, я, джип, новое

Общество теряет свой моральный облик


Весь интернет кипит от негодования, блогеры пишут гневные статьи и костерят кировскую кондукторшу, вытолкнувшую мальчика из автобуса из-за того, что тот не заплатил 15 рублей за слишком тяжелый школьный рюкзак. Мальчик выпал из автобуса и домой ехал с пересадками, т.к. сильно замерз на улице - минус 25 градусов мороза это не шутки. К тому же после этого ребенок заболел.

Сейчас кондукторшу разыскивают, в сети даже имеются ее приметы. Охренели мыши, что еще тут скажешь? У самого имеется автомобиль и общественным транспортом не пользуюсь, но очень много наслышан со стороны друзей и знакомых, как кондуктора обкладывают трехэтажным учащихся младших классов за то, что те показывают проездной билет!

Здравая мысль



Сегодня в нашей думе появилась светлая мысль. Они таки внесли законопроект который, обязывает владельцев скутеров и мопедов получать водительские права, а то развели на дорогах ездюков. Транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб.см. у нас за транспорт не считается, но по дорогам ездит. При этом, чтобы мопед из пятидесяти кубового расточить до сотни, нужно всего лишь приобрести ремнабор за тысячу рублей, в документах мопед останется числиться пятидесяти кубовым. Сколько раз уже наблюдал смертников на скутерах, он значится скутер купил, а ездить не купил. И как узришь сие чудо на дороге так сразу и думаешь, куда от него прятаться(порой это хуже обезьяны с гранатой) правила дорожного движения они даже с обложки не видели. Хотелось бы верить, что после такого законопроекта ездюков на дороге станет меньше.

Рельсовый цеппелин



В 1929 году немецкий инженер, Франц Крукенберг создаёт необычный, по тем временам, поезд. По внешнему виду он напоминает цеппелин с пропеллером. Его так и будут называть "рельсовый цеппелин" — Schienenzeppelin. Идея была не нова, ещё в 1917 в Германии был построен первый аэровагон, а затем в 1921 году в России был построен аэровагон инженера Абаковского.Данный экземпляр был уникален в своём роде. Он развивал невероятную, по тем временам скорость — 224 км/ч. Этот рекорд будет побит лишь спустя 23 года. Цеппелин был 25,85 метров длиной и высотой 2,8 м. На нём был установлен 12-цилиндровый бензиновый самолетный двигатель мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), который приводил в движение четырёхлопастной воздушный винт.



Постройка рельсового Цеппелина началась в 1930 в ганноверской мастерской DRG (Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft) совместно с коммерческим предприятием Крукенберга Flugbahn и была завершена осенью того же года, в работах принимали участие 8 инженеров и 30 рабочих.
Collapse )

Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Добавить в Google Buzz Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

История мотоцикла

http://img149.imageshack.us/img149/323/00045131ip8.jpg

И первый мотоцикл, и первый автомобиль появились во многом очень похожим путем. "Самым первым" и в том, и другом случае считается экипаж с двигателем внутреннего сгорания, пред-шествовавшие конструкции с паровыми двигателями до переломного 1885 года этим термином стараются не называть, хотя после этой даты к подобным машинам без тени сомнения прилагают термин "мотоцикл" или "автомобиль". Общий у этих двух машин отец — немецкий инженер Готлиб Даймлер, хотя опять-таки чуть ли не каждая страна называет своих "родителей". Но родословные древа, хотя и тесно переплетены кронами и корнями, все-таки разные: если автомобиль числит в своих предках едва ли не все типы колесных повозок, то прародитель мотоцикла один — велосипед.

Солидные монографии по истории автомобиля принято начинать с середины четвертого тысячелетия до нашей эры — именно к этому времени относятся первые колеса, останки которых обнаружены в развалинах городов Месопотамии. Мотоцикл не претендует на лавры патриарха и скромно возводит начало своей предыстории всего лишь к XVII веку нашей эры. На витраже в провинциальной английской церкви святого Жиля изображен херувим, восседающий на двухколесной машине с одним колесом спереди и одним сзади. Неизвестно, является этот экипаж плодом фантазии мастера либо он имел перед глазами какой-либо образец — возможно, игрушку. Известно одно: церковь (и витраж) относятся к 1642 году — за 150 лет до появления на парижских улицах первого "целорифера"!

Именно так назвал свою машину граф Меде де Сиврак, впервые представивший свое изобретение пораженным парижанам в саду Пале-Рояль в июне 1791 года. Устройство новинки было просто до предела: горизонтальный деревянный брус длиной около метра, от которого спереди и сзади отходили вниз по две вертикальные стойки, к нижней части стоек крепились оси колес. Никакой по-пытки сделать колесо поворотным не было, зато спереди аппарат украшала конская голова, сзади — хвост, седло также было заимствовано от лошади. Приводить в движение цепорифер следовало, отталкиваясь кончиками ног от земли, изменять направление движения либо наклоном машины, либо, остановившись, перестановкой переднего колеса. Но даже в таком несовершенном виде машина завоевала немало поклонников во Франции. Ее успеху не помешала даже Великая французская революция — так же как и ее распространению: седоков на двухколесных "велоциферах" (такое название получила новинка к началу XIX века) увидели улицы Германии, Великобритании, даже России.

История мотоцикла

Так выглядел далекий предок мотоцикла — "бегунок" Карла Дрейза

Неповоротное переднее колесо было главным недостатком велоцифера, и именно оно стало первой точкой приложения умов изобретателей. В 1816 году главный лесничий Баденского княжества Карл Фридрих Христиан Людвиг Дрейз фон Зауэрброн (1785-1851) приделал к экипажу поворотную вилку переднего колеса. На свое изобретение он взял патент Баденского княжества от 12 января 1818 года, а уже в апреле этого года продемонстрировал свой экипаж, которому он дал название "велосипед", в Люксембургском саду в Париже. Излишне говорить, что в Германии именно он считается изобретателем велосипеда.

Collapse )

Покорители Америки

Покорители Америки (30 фотографии), photo:1

Девятнадцатый век в истории США — это, прежде всего, век фронтира. Фронтиром называли границу расселения американцев, а также примыкавшие к этой границе области, еще не заселенные белым человеком. Фронтир был для американского общества своего рода предохранительным клапаном. Все недовольные своим положением уходили на запад, туда, где было много ничейной земли и мало контроля со стороны властей. Это снижало социальное напряжение на востоке и предотвращало возникновение бунтов и восстаний, которых всегда с избытком хватало в перенаселенной Европе. Одной из причин американской революции и образования независимых Соединенных Штатов был как раз установленный британскими властями запрет на заселение областей к западу от Аппалачей.

Покорители Америки (30 фотографии), photo:2

Сразу после завершения войны за независимость лидеры молодого государства предприняли целый ряд самых решительных мер, направленных на расширение границ США. 500 000 квадратных километров земли между Аппалачами и рекой Миссисипи, полученных от Британии по мирному договору, были совершенно бесплатно переданы в собственность переселенцам. В самом начале XIX в. у Франции была куплена Луизиана, а затем у Испании — Флорида. Вскоре тысячи американцев устремились на запад от Миссисипи, в совершенно неосвоенный регион, называемый Великими равнинами.

Покорители Америки (30 фотографии), photo:3

В движении американцев на запад можно было выделить два «потока». Жители Новой Англии стремились в богатый пушниной и лесом Орегон, а выходцы из южных штатов заселяли бескрайние пространства Техаса, Нью-Мексико и Калифорнии.

Collapse )
http://attachments-blog.tut.by/58396/files/2011/02/blog.jpg http://dl.dropbox.com/u/6031584/vortex/rss.png