?

Log in

No account? Create an account

Категория: еда

С интернетом по жизни ...
Читать stomastersto в Твиттере odnoklassniki вк

Россия перейдет на фальшивое мясо в будущем?
stomaster




О ужасть, начался конец света, то бишь Армагеддон.
В Россию ввезли искусственное мясо, это пипец. Я, как убежденный мясоед, в шоке.

Есть искусственное мясо - все равно что любить искусственную женщину, изврат какой-то. Зачем оно вообще, если дофига всяких свинюшек и курочек? Пусть вегетарианцы лопают с наслаждением свою морковку и капусту. Оставьте нам, мясоедам наши котлеты и отбивные, мы тоже люди и человеки, имеем право питаться так, как питались наши отцы и деды.

Кроме того, я подозреваю, что это фальшивое мясо вовсе не Читать дальше...Свернуть )


promo stomaster november 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Пуд соли в колбасе
stomaster



А вы заметили, что готовая еда из супермаркета слишком уж соленая?

В соленой рыбе ака селедка примерно пуд соли. А в колбасе дофига и больше, ешь ветчину из магазина - соленая невероятно. А еще полуфабрикаты из магазина. И всякие сухарики чипсы снеки туда же. И крекеры тоже.

А ведь мы еще готовим пищу дома и ее тоже солим. Интересно, как посчитать сколько соли мы в день потребляем? Читать дальше...Свернуть )


Доширак можно есть раз в несколько месяцев
stomaster


Каждый человек пробовал вермишель быстрого приготовления, хоть раз в жизни.

Потому что доширак и все такое подобное - это же классика жанра. Про это сложены песни, анекдоты и даже легенды. Кто-то презрительно морщит нос и называет такую еду шлаком.

Гастроэнтерологи и прочие диетологи грозят Читать дальше...Свернуть )


Эффект ведра с крабами
stomaster



Заглянем в ведро, где сидят крабы. Большие такие, важные, с страшными клешнями.

Так вот, эти крабы не могут вылезти из ведра при всем своем желании. Все объясняется чрезвычайно просто. Когда один краб пытается выбраться из ведра, его сразу же клешнями хватают другие крабы и у краба ничего не получается. Если бы краб сидел в ведре один - смог бы выбраться запросто.

А еще эффект ведра с крабами это значительное препятствие у человека на пути к многим целям. Так захотел человек купить что-то для себя важное, а ему другие говорят: Читать дальше...Свернуть )


Секта краснодарских каннибалов может быть гораздо обширнее
stomaster
Статьи за вовлечение в каннибализм в нашем уголовном кодексе, по моему, нет. По крайней мере беглый его осмотр сейчас ничего не дал. А зря. Потому как по такому эпизоду краснодарским веселым каннибалам можно былобы влупить еще пятерочку. Срока мало не бывает, особенно в стране, которая ввела на смертную казнь мораторий.

А мораторий бывает зряшным. Ой, зряшным.

В Краснодаре сотни людей могли стать невольными каннибалами – это из свежих новостей о людоедских Бонни и Клайде.

По словам директора одного из краснодарских кафе, Виталия Якубенко,

Читать дальше...Свернуть )

Любителям шашлыка на природе придется раскошеливаться.
stomaster

За окном разгар весны, погода уже шепчет. Душа просит отдыха на свежем воздухе под пение птичек и запах дымка. А между тем любители лампово провести выходные на природе, вкушая ароматный шашлык, теперь здорово рискуют.

суровая расплатаСвернуть )

Убить Мозилу ?
stomaster


У меня Мозила сабака сжирает полтора гига оперативки. Это нормально ? всего на компе стоит 4 гига и чот как то уже тяжко. Может убить мозилу и поставить чо нить другое ?

Многие конечно хвалят Хром. Но допустим в Мозиле есть удобная фича (аддон) - синхронизация закладок через интернет.  Да и опять таки на хром тоже некоторые ругаются. Не ужели однозначно лучше Хром ?

А Оперу тоже вроде хвалили одно время !

Читать дальше...Свернуть )

А вы знаете что такое - СПАМ (spam) ?
stomaster
Изображение

Каждый, кто имеет дело с компьютерами и электронной почтой, знает о спаме - мусорной почте, забивающей ящики и загружающей почтовые серверы, в которой содержатся тысячи предложений от серьезных до абсурдных: купить новый модный холодильник с подключением к сети Интернет, бесплатно съездить в отпуск, заработать миллион долларов, ничего не делая, посетить сайт, посвященный разведению лягушек, отрастить третье ухо или слетать на Луну в компании звёзд кино. Но не все знают, откуда у этого явления взялось название "спам" и кто был первым спаммером.

Так само слово «СПАМ» не имеет абсолютно никакого отношения к Интернету и электронным рассылкам. А всё начиналось давным-давно. Вот первое имя нашей истории: в 1891 году в Америке, в штате Миннесота предприниматель Джордж Хормель основал фирму по производству готовых мясных продуктов, которая получила название по его фамилии: Hormel Foods. В 1926 году его фирма первой в мире выпустила консервированную ветчину - продукт, который к 1933 году продавался в 14 крупнейших американских городах. Великая американская депрессия начала 30-х годов, отправив на дно множество мелких фирм, только укрепила Hornel Foods, и фирма продавала тысячи и тысячи банок, стоивших тогда всего 15 центов. Бывшие богачи и бизнесмены разорялись, не имея никаких средств к существованию, и только завалявшийся в кармане четвертак спасал их от голода, когда они отдавали его за вкусную, нежную консервированную ветчину, которую с удовольствием кушали сами и несли домой кормить семью.
 
Читать дальше ПРО СПАМ ...Свернуть )

Метки: