Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Меня бесят попрошайки




Меня веселят непризнанные актёрские таланты.
Ну это те, которые с костылями, ноги повернув внутрь ступнями и как можно сильнее искривившись тоненьким голосом, пищат на весь вагон "Люди доообрые". Причём как девчонки, так и мужики.

Я просто ржу - бесплатный цирк. Попрошайки с табличками, распечатанными по одному шаблону на принтере, только надписи разные. Бабушки с корзиночками, подай бабушке на хлебушек. Солдатики без рук и ног. Сначала смотришь на "солдата" и думаешь "Ну неужели не найти работу?

Collapse )

promo stomaster november 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Игровые автоматы - всё в одном!

Как человек умеющий в меру пользоваться своей удачей в азартных играх, был приятно удивлен попав на сайт с целой кучей вариантов игровых автоматов здесь. Выбирай - не хочу.

О многих из них я даже не знал, но из проверенных и надежных - есть все.

Я неоднократно рассказывал в своих постах о том, что игровые автоматы и онлайн-казино далеко не такое зло, как привыкли говорить те, кто не знает меры. Если уметь вовремя остановиться, то это не только удовольствие, но еще и весьма прибыльное занятие. Главное уметь контролировать себя, чтобы азарт не забивал разум.

Collapse )

Вы мне не верили, а зря

На днях я написал о том, выиграл достаточно крупную сумму в онлайн-казино. Многие из вас поздравили меня со столь знаменательным событием. Но были и те, кто не поверил.


Collapse )

Говорят, что повезет!

Говорят, не повезет.



Говорят, что все лотереи и казино - это просто потеря времени.
Я не буду говорить, что вам повезет обязательно, я просто расскажу, как повезло мне на днях. Случайно лазил по сети, зашел на http://casino-i.net/, потыкал кнопочки так и эдак, а потом думаю: чего бы не сыграть на маленькую ставку?
Collapse )

Понты: голубой Пикассо и другие дизайны



Сегодня поржал от души). Обсуждали новую квартиру общих знакомых, и тут вывозят мне – да там такой шлак и отстой, никакого прям дизайну. Самое смешное, что у тонких знатоков дизайну даже шлака и отстоя нет, потому как нет собственного жилья, в котором можно дизайны разводить.

Но прикольнуло меня вовсе не это, а то, с каким понтом последнее время полагается говорить о дизайне.

Смешно.

Collapse )

Предчувствие весны



Иду сейчас домой – парни целуются.

Прямо у подъезда.

В засос.

А я такой илу и думаю, брать на следующий месяц подработку или нет. Увидел их и понял, какой я приземленный. Тут у людей весна и любовь, а я все о презренном бабле.

А сзади меня шел мужик, и тоже увидел, как эти двое целуются. Collapse )

Перед собакой стыдно

Говорят, на этом снимке ( под кат убрал, он огромный и вытянутый, ленту рвет)– честная собака, а не адов фотошоп. Признаюсь, в этом понимаю слабо, подозреваю – из каждой собаки можно сделать человека при определенном усилии парикмахера и фотографа, подобравшего правильный ракурс.
Но тут, конечно, дело в глазах. У псины реально абсолютно человеческие глаза, да еще- умные.

Увидел ее, и вспомнилось детство, вернее, отрывок его.
Collapse )

“У Фриске отнимают имущество”?



Этот трагический заголовок мелькнул в браузере и я, признаюсь, пшел посмотреть – с какой еще драмой или несправедливостью пришлось столкнуться этим несчастным…наверное, несчастным, но в кавычках, людям.

Collapse )

Крик моей ватниковской души

Весь день сегодня в новостях фееричное заявление Мэй о том, что они “пришли к выводу” - в отравлении Скрипаля виновата Россия.

Зачем России его травить вот прямо конкретно сейчас, никому толком непонятно. Нет, непонятно и то, зачем его травить России вообще, но это уже дело второе.

Не знаю как вам, а лично мне это все напоминает дешевый триллер, вторы которого с перепою назначили преступника и придумали преступление, только вот не проработали деталей – а как этого назначенного преступника к этому преступлению привязать?

Оно понятно – они смотрели с колокольни своих интересов и своего понимания: вот есть они – великие и могучие, есть какая-то там рассея, которая вкрай охренела и сидит на ресурсах и прочем, в то время как они требуются великим и могучим.

Рассея, по идее, Collapse )

Кажется, мне конец...

Похоже, завтра меня убьют и это не штука. Если не физически растопчут, то морально – точно. Впрочем если скажете, что сам - лох, то я с этим соглашусь. Потому как искать виновных – окромя той морды, которая в зеркале отражается – глупо.

Достаточно себя поругал для эффектного вступления?

Короче, заказал теще подарок.

Collapse )