Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Никогда не заряжайте телефон под подушкой!




Китаец получил травму головы в результате взрыва зарядки смартфона, который лежал под подушкой.

Дремать с телефоном и зарядкой под подушкой - это надо уметь!!! Он явно без мозгов, да. Оказывается, китаец лежал в постели, рядом с китайцем в постели телефон да зарядка. Он не нашел ничего лучше как запихать под подушку телефон и зарядку. Аккумулятор перегрелся, взорвался, Collapse )

promo stomaster ноябрь 13, 2017 20:03 113
Buy for 50 tokens
Кубок Чемпионата Мира побывает всего в 25 городах России. Посмотреть, повезло ли вам и будет ли ваш город посещать Кубок, можно здесь. В Саратове кубок провел 5 дней - со второго по шестое ноября, и все желающие могли с ним сфотографироваться и просто потусить))) Были конкурсы, пара местных…

Франция говорит тощим фотомоделям "Нет!"



При слове "фотомодель" мы все представляем себе роскошную диву, желательно в кружевном белье, либо без оного даже, со всеми причитающимися женскому телу округлостями и впадинками). Однако, как показывает жизнь, редкая девушка, вышагивающая по подиуму, может похвастаться подобной красотой. Костлявое тельце с отсутствующим взором, которое будто бы скрипит и щелкает при ходьбе, плюс временами нелепые наряды - смотреть такое способен только человек с крепкими нервами, про какое-то там влечение речи вообще не идет, зачастую.

Collapse )

Зачем Суркову борода?

Похоже, что недавняя встреча Владимира Путина и Джона Керри запомнится не только своим конструктивом и весьма уместными шутками главы государства. На ней присутствовал помощник президента Владислав Сурков, который в последние годы нечасто появляется на публике.

Впрочем, связанной с ним новостью стало вовсе не это. "Серый кардинал" отпустил усы и бородку. Идет ему это или нет стилистически, оценивать не берусь.


Collapse )
уазик, я, джип, новое

Такая вот мода

Последнее время на татуировках помешались многие, идешь бывает по улице, а навстречу чел, разукрашен от уха и до пят, непонятными иероглифами, да или просто рисунками. Это дело каждого, конечно, но всего должно быть в меру. И это ладно бы ведь сами, последнее время в моде татуирование своих домашних животных, кошки и собаки пестрят своими татухами под стать своим хозяевам.

Но мода то, она на месте не стоит. Пришла к нам мода из Китая и из Сингапура, кошки и собаки - это прошлый век уже, начали рыб раскрашивать.



Collapse )

И почему они все к нам едут?


Что же это у нас за напасть в последнее время: приезжие повадились устраивать разборки на улицах Петербурга. Это что блин ново модное развлечение жителей близлежащих государств? Типа созвонились забили стрелку и поехали на разборку в Санкт-Петербург. До этого толпа гасторбайтеров устроило кровавое побоище с летальными исходами, а тут еще и вчера нечто подобное намечалось, собралось человек тридцать приезжих граждан азиатских республик и давай отношения выяснять. Правда в этот раз до крови не дошли так, как были разогнаны доблестными сотрудниками правопорядка. И долго еще такие развлечения мы будем наблюдать?

Живые Барби.

Живая барби
В последнее время среди женщин пошла странная мода, быть похожими  на Барби. Причем многие, которым не повезло родиться похожей на нее тратят огромные деньги - еще бы ведь макияж, одежда, пластические операции стоят не так уж и дешево. Зато результат получается иногда даже слегка шокирующий -  до того похоже что даже жутковато становится. Некоторые девушки реально напоминают мне манекен, а некоторые снимки заставляют задуматься кто перед тобой - живая девушка или кукла в натуральную величину. Аж мурашки по коже)))


Реальная живая кукла Барби из Москвы





А Сара Бург побила все рекорды потратив на превращение 539500 фунтов. Сейчас ей 51 год, ровно столько же сколько и самой Барби, и кто знает может так и должна выглядеть слегка постаревшая кукла)))


barbie_5.jpg

Руккола блин...

Мода – двигатель жизни для многих. При очередном посещении сайта про ЗОЖ (да, я их тоже читаю) наткнулся на заметку «чем полезен салат с рукколой?» *это капуста такая (выпендрился)* Какой мудак придумывает все эти названия? Брокколи, руккола, стрюккула – такими темпами я скоро по-норвежски заговорю… или по-фински… Нет бы чтоб про нашу отечественную морковь писать, или про дайкон на худой конец. Нет ищут овощ с хреново выговариваемым названием, и сами потом восхищаются какие они блин умные…

Image Hosted by pixs.ru

http://dl.dropbox.com/u/6031584/vortex/rss.png

Спецодежда профессионалов

http://www.spets-odezhda.ru/foto/art_proff.jpg

Рынок спецодежды сегодня представлен множеством мелких и крупных фирм. У них есть свои плюсы, свои минусы. Но современные тенденции заставляют мыслить и действовать несколько по другому.

Как можно продавать качественную спец одежду мировых брендов по очень привлекательным ценам ? Компания Мобиснаб и интернет магазин спецодежды находится в Москве, но это не дает повода для беспокойства, в не зависимости от места расположения центрального офиса, мы осуществляем поставки во все регионы России.
Любая спецодежда, как зимняя, так и летняя, импортная и отечественная на любой вкус и цвет.
http://www.spets-odezhda.ru/assets/images/img/Z-1.jpg
Collapse )

«Крэйс-Мастерс» — мастера красоты


Уже давно в интернете возникают профессиональные сообщества, которые помогают специалистам держаться вместе и поддерживать свой высокий уровень и имидж.

«Крэйс-Мастерс» — это профессиональное сообщество парикмахеров, стилистов, косметологов, визажистов, мастеров маникюра, педикюра, наращивания ногтей, волос, ресниц и других специалистов, предоставляющих услуги частно на дому или в салонах красоты. Но вы скажете что уже бесчисленное количество раз видели в интернете сайты салонов красоты и всяческих мастеров.
В чем особенность этого ресурса и сообщества ? На сайте вы можете ознакомиться с анкетами мастеров и выбрать тех, кто вам подходит, или спросить совета, и мы вам порекомендуем оптимальные варианты. В базе находятся уже около двух тысяч мастеров по 35 видам услуг.

Подбор мастера красоты  производиться БЕСПЛАТНО ! Вы указываете телефон  и после выбора Вами мастер с вами свяжутся в кратчайшие сроки ! Неплохо да ? Где вы еще видели такой сервис ?  Я первый раз встречаю возможность быстро, в течение одного дня, найти максимально подходящего специалиста: в своём районе, требуемой квалификации и за приемлемую цену.

Анкеты всех мастеров находятся на сайте. Можно подробно изучить опыт работы и квалификацию конкретного специалиста, посмотреть фотографию, ознакомиться с предлагаемыми услугами. Например, дизайн ногтей Москва пользуется огромным успехом !

Если вы не уверены в своих силах по выбору конкретного мастера - отправьте запрос в систему, вам тут же подберут более подходящую анкету.

Любой интернет-ресурс хорош тем, что есть обратная связь. На форуме можно задать вопрос специалисту, обсудить оказанные услуги непосредственно с к клиентами, которые уже пользовались данной услугой. Это ли не лучшая реклама и гарантия выбираемой услуги ?